50% людей поколения «Z» признают, что социальные сети — единственное место, где они могут по-настоящему быть собой
Хотя половина признается, что у них есть «тайное» альтер-эго, где никто не знает их настоящих, 55% часто пытаются использовать социальные сети, чтобы попытаться сделать свою жизнь более захватывающей, чем она есть на самом деле.
Согласно исследованию, половина представителей поколения Z признают, что социальные сети — единственное место, где они могут по-настоящему быть собой. Исследование 1000 18-25-летних показало, что более пятой части обычно не любят раскрывать свою истинную личность, при этом трое из десяти больше самовыражаются «в сети», чем «вне сети».
Целых 58% считают, что присутствие в Интернете позволяет им чувствовать себя более комфортно в своей собственной шкуре, и каждый третий (34 %) считает, что это облегчается, когда вы принимаете образ, пишет express.co.uk.
Неуверенность в себе (55 процентов), давление со стороны общества (34 процента) и осуждение со стороны других (42 процента) являются одними из основных причин, по которым молодые люди не могут быть собой.
И хотя половина признается, что у них есть «тайное» альтер-эго, где никто не знает их настоящих, 55% часто пытаются использовать социальные сети, чтобы попытаться сделать свою жизнь более захватывающей, чем она есть на самом деле.
Исследование было заказано Adobe в ознаменование запуска новой линейки цифровых инструментов , вдохновленных Дэвидом Боуи, созданных в сотрудничестве с Боуи 75 в ознаменование его 75-летия и 50-летия одного из его самых любимых альтер-эго — Зигги Стардаста.
Саймон Моррис, вице-президент по маркетингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, сказал: «Мы знаем, что живем в новую эру самовыражения, и следующее поколение с большей вероятностью, чем когда-либо, сломает барьеры и установит свои собственные правила, но иногда это в реальном мире может быть пугающим.
«С этим новым пылом творчества и самовыражения нас вдохновляют законодатели моды, такие как Дэвид Боуи, чье видение было безграничным».
Исследование также показало, что, хотя 40% считают, что ощущение комфорта в собственной коже — это то, что приходит с возрастом, более пятой части считают, что они не покажут свое истинное лицо, пока им не исполнится 40 лет.
И 59 процентов считают, что однажды они оглянутся на себя в молодости и пожалеют, что им было более комфортно с тем, кем они были.
Instagram, Facebook и TikTok — это основные платформы, которые молодые люди чаще всего используют для самовыражения. Музыка (30 процентов) и мода (27 процентов) названы лучшими способами показать, кто вы есть на самом деле.
Исследование, проведенное с помощью OnePoll, также показало, что на две трети положительно повлияли общественные деятели — Гарри Стайлс, Зендая и Дэвид Боуи вошли в список 20 лучших.
Половину представителей поколения Z эти люди вдохновили на то, чтобы заботиться о том, что для них важно, а 45 % почувствовали побуждение к более творческому подходу.
Но семеро из десяти верят, что общество находится на правильном пути к разрушению всех барьеров, чтобы стать более самовыражающимся и аутентичным в будущем.
Кампания является последней в рамках продолжающейся инициативы бренда по восстановлению исторических инструментов художников, изменивших мир, и передаче их в руки современных создателей.
Саймон Моррис добавил: «Мы страстно верим, что творчество предназначено для всех, и кто воплощает этот дух в большей степени, чем Дэвид Боуи? Настоящая икона, принципиально верившая в то, что «искусство» присуще каждому.
«С помощью этих цифровых инструментов мы хотим поднять границы творчества и расширить возможности художественного самовыражения, вдохновляя любого, у кого есть что рассказать, и давая им возможность создавать невероятных персонажей, как это сделал он».