
Крупнейший игрок на российском бьюти-рынке Wella уходит после 28 лет работы
Бренды Wella Company занимали до 40% в своей нише в России. Уход осложнит работу парикмахеров.

Немецкий производитель профессиональной и массовой косметики для волос, средств для ногтей и инновационных бьюти-продуктов Wella Company уходит с российского рынка. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Издание ссылается на письмо, которое предприятие разослало своим партнерам в России. Поставки и производство прекращаются немедленно, активы переходят под управление российского топ-менеджмента. В послании также говорится, что Wella Company не получит прибыли от сделки по передаче прав собственности.
Компания проработала в России 28 лет и заняла 40% рынка красок и уходовых средств для волос. Эксперты считают, что парикмахерской отрасли будет сложно перестроиться.
Отметим, что компания не только поставляла на рынок готовые товары под марками Wella, Nioxin, OPI и другими, но и производила их – под брендом Londa в Нижегородской области.

