
МИД Германии: военная операция на Украине не закончится быстро, а ее влияние продлится десятилетия
Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок заявила, что говорить о завершении конфликта между Москвой и Киевом рано. Впереди трудные и тяжелые годы для всего мира.

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок предсказала, что военная операция на Украине «не закончится так быстро», и сказала, что Германия и ее международные союзники будут сталкиваться с последствиями конфликта в течение десятилетий.
-Нарушение Россией всех норм мирного сосуществования, особенно европейского мирного порядка, преднамеренное разрушение гуманитарного права: все это является радикальным поворотным моментом в международном порядке», — сказал Бербок после переговоров с коллегами из НАТО в Берлине.
Все это кардинально изменило ситуацию с безопасностью в европейской и трансатлантической сфере и требует далеко идущих стратегических ответов, — добавила она.
В минувшие выходные министры иностранных дел стран НАТО встретились в Берлине. Госсекретарь США Энтони Блинкен говорил с министром иностранных дел Украины, главной темой стала глобальная продовольственная безопасность. Из разговора стало известно, что уже в июне НАТО выделит поведение России, как прямую угрозу в обновленном стратегическом документе. Об этом сообщает bloomberg.com.
Ранее министерство обороны Великобритании подсчитало, что Россия могла потерять треть сил, которые она направила в Украину в феврале, и ее наступление в Донбассе застопорилось.
Напомним, что не менее обсуждаемая новость сейчас – вступление Финляндии в НАТО. Военный эксперт Виктор Баранец дал свой прогноз на происходящее.
Во-первых, если вдруг в этих странах появятся какие-либо объекты НАТО, то в российском генеральном штабе они будут обведены красным кружком. Простыми словами: при малейшем вооруженном конфликте в сторону России – объекты будут уничтожены.
Во-вторых, он уверен, что президентов этих стран завербовали. Эксперт сослался на опрос, который проводился в каждой из стран в 2017 году. Поддержали вступление в Альянс лишь 30%, остальные высказались резко «против».

