
Слабая коричневая полоска на ногте 40-летней британки оказалась раком, который дважды возник на одном пальце - его ампутировали
У 40-летней Элизабет Миссельбрук диагностировали подногтевую меланому.

Редкая форма рака может возникать на ногтях или на подошвах и ладонях. Врачи заметили его после того, как две биопсии показали, что слабая линия опасна.
Мать рассказала, как необычная коричневая полоса на ее ногте оказалась редким раком кожи, из-за которого ей пришлось ампутировать палец.
Элизабет Миссельбрук впервые заметила подозрительный след на пальце в сентябре 2019 года и сразу же записалась на прием к своему терапевту, пишет dailymail.co.uk.
Ее направили к дерматологу, который в апреле 2020 года удалил ей ноготь на среднем пальце левой руки для проверки. Врач сказал ей не беспокоиться.
Но когда ее ноготь отрос позже в том же году, 40-летняя женщина заметила еще одну линию, которая была «намного темнее и шире».
Г-жа Миссельбрук вернулась для еще одной биопсии, и в мае 2021 года у нее была диагностирована меланома на ранней стадии.
Врачи сказали ей, что ей следует удалить часть пальца, потому что рак уже возник дважды на одном и том же пальце.
Несмотря на то, что для игры на флейте ему нужен был палец, менеджер по маркетингу из Брэкнелла в Беркшире согласился, опасаясь, что в будущем рак вернется в худшем виде.
Подногтевые меланомы, тот же тип рака, что и у миссис Мисселбрук, невероятно редки и составляют 1% всех случаев рака кожи. Они могут распространиться на другие части тела и стать смертельными.
Их причина до сих пор остается загадкой для врачей, хотя они отличаются от других меланом отсутствием связи с воздействием солнца.
Г-жа Миссельбрук сказала: «Поскольку у меня было две полностью удаленные меланомы, они хотели убедиться, что это не повторится, поэтому они ампутировали ее до первого сустава».
«Я был расстроен, когда они сказали, что им придется ампутировать, но я действительно беспокоился о том, что у меня было две меланомы, поэтому я как бы хотел, чтобы они убедились, что они не вернутся.
«Я смирился с этим. Я никогда не чувствовал себя плохо, и я не лечился от наркотиков, поэтому я был благодарен. Я не хотел заболеть.
«Я беспокоился о долгосрочных последствиях, таких как почерк и игра на флейте. Я хотел заплатить за флейту, но я хочу жить дальше».
Г-жа Миссельбрук сразу же обратилась к своему терапевту, когда впервые заметила слабую полоску в 2019 году, потому что ее друг-врач сказал ей, что это может быть признаком рака.
Через семь месяцев ее направили к дерматологу, который удалил ноготь для биопсии, но анализы не дали результатов.
В декабре, когда линия появилась снова, но намного больше и темнее, она снова обратилась к своему врачу.
На этот раз терапевт был более обеспокоен, и ее снова направили к дерматологу, который сделал еще одну биопсию.
Она сказала: «Я не слишком волновалась, но достаточно, чтобы записаться на прием к врачу общей практики. Я не стал ждать. Он не чесался, это была просто слабая светло-коричневая линия.
«Это требует времени, потому что это не быстро «сними это и посмотри», и на ногтях действительно появляются забавные следы, но это менялось, и у меня было чувство.
«Дерматолог сказал, что это подозрительно и нужно снова сделать биопсию. Оно было намного шире и темнее, и я забеспокоился.
«У него был пигмент, который попал на кожу у основания ногтя, поэтому я был гораздо больше обеспокоен, потому что у него были более зловещие черты».
На этот раз биопсия показала, что у нее была акрально-лентигинозная подногтевая меланома — редкая форма рака кожи, которая составляет менее одного процента случаев меланомы у светлокожих людей.
Процент выше у людей с более темной кожей, потому что они меньше подвержены риску рака кожи, связанного с воздействием солнца.
Это проявляется в виде слабой линии, потому что клетки, вырабатывающие меланин — коричневый пигмент в коже — распространяются наружу после активации раком.
Г-жа Миссельбрук прошла ручную терапию и ждет протеза пальца, чтобы продолжать играть на флейте.
Она сказала: «Проверь свои ногти на предмет чего-нибудь подозрительного, что не вырастет, вырастет синяк».
