Стюардессы и пилоты рассказали секреты своей работы: как они справляются со смертью пассажиров на борту и почему никогда нельзя снимать обувь
В ветке Reddit сотрудники авиакомпаний и аэропортов раскрыли все инсайдерские сплетни и даже рассказали о том, что на самом деле происходит в кабине экипажа.
Пилоты и их бортпроводники приоткрыли завесу над некоторыми отраслевыми секретами, включая то, что на самом деле происходит в кабине пилотов, и почему никогда не следует снимать обувь в самолете, пишет dailymail.co.uk.
Экипаж авиакомпании признался в том, что чиновники звонят кошачьим, и в конкуренции за официальные авиалинии, показал, что стандарты уборки не на высоте, и сказал, что люди «много умирают на рейсах».
В ветке Reddit сотрудники авиакомпаний и аэропортов раскрыли все инсайдерские сплетни и даже рассказали о том, что на самом деле происходит в кабине экипажа.
Инсайдеры также сообщили, что стюардессы будут развешивать кофейные фильтры рядом с особенно вонючими гостями и устанавливать кондиционеры на разные температуры, чтобы предотвратить распространение запаха по салону.
Многие пилоты «пролистывают страницу в Facebook», «смотрят фильмы» и «издают мяуканье над воздушными трассами», пытаясь «разогнать монотонность работы», по словам участников треда.
«Работа — это часы скуки, перемежающиеся моментами ужаса», — сказал один из пилотов.
«Вещи могли бы быть гладкими сзади, и мы могли бы быть в кабине экипажа, клясться, уклоняясь от молнии или решая, что делать, когда что-то пойдет не так. Люди действительно понятия не имеют, как далеко самолеты могут планировать без двигателей, вы не просто мгновенно рухнете на землю, как только потеряете мощность. Настоящая проблема с потерей мощности двигателя заключается в том, что вы не можете ничего отрегулировать при посадке, так что у вас, по сути, есть один выстрел».
Другие сообщили, что самолету может быть разрешено покинуть аэропорт, даже если дела идут плохо.
«Самолеты часто имеют сломанное оборудование на борту, это просто характер бизнеса, и все ломается. Не всегда получается починить, поэтому есть утвержденный список вещей, которые можно сломать», — сказал он.
Добавление может быть чем-то «незначительным», например, «датчик температуры тормозов не работает», или чем-то, что означает, что им нужно больше экипажа, например, навигационные системы не работают должным образом.
Но не только они разглашали коммерческую тайну, летные экипажи раскрыли причины, по которым они никогда не снимают обувь в полете, и это не имеет никакого отношения к запаху.
«Самолеты очень быстро возвращаются в аэропорты и не убираются, если кого-то вырвало в проходе во время полета до того, как его на самом деле не уберут должным образом», — сказала одна женщина.
В то время как другой добавил: «И у нас обычно есть только одна швабра на борту, что означает, что с туалетами, камбузом и любыми другими разливами справляется одна и та же».
«Люди постоянно писают на пол в туалетах, так что швабра используется везде», — пояснил другой.
«А пылесос маломощный, а это значит, что убирается только поверхностная грязь», — сказал другой.
«Я был на рейсе, в котором пассажира буквально стошнило на ее сиденье, спинку сиденья перед ней и человека, сидящего рядом с ней посередине. Это был нечестивец. Никогда не думайте ни о чем в рекламе, кроме как о совершенно грязном», — добавил другой.
В то время как другие делились моментами, которые заставили их съежиться.
«Однажды я сидел на пассажирском сиденье, летел домой, и кто-то на задних сиденьях снял обувь и носки и использовал мой подлокотник для своих ног. Это было очень тревожно», — сказала одна женщина.
Каковы «самые распространенные» «секреты» в полете?
1. Пилоты используют свои телефоны и пролистывают Facebook в полете.
2. Люди умирают в рейсах и маскируются летными экипажами.
3. Самолеты не убираются между рейсами и «отвратительны».
4. Пилоты используют аварийные радиочастоты, чтобы подзывать участников соревнований.
5. Самолеты часто летают, даже если у них сломаны приборы .
«Меня всегда пугает, когда люди делают это или кладут свои грязные ноги на спинку моего стула. Мне всегда хочется на них чихнуть, но я не могу», — сказал другой.
Одна стюардесса сказала, что когда люди умирают во время полета, персонал пытается сделать это менее заметным, например, надев на человека очки или создав впечатление, что он спит.
«Лучше, если это будет храниться в секрете, потому что, если бы люди знали, что в самолете был мертвый человек, они бы запаниковали, а вам не нужно, чтобы люди паниковали на высоте 20 000 футов».
Другие сотрудники говорят, что пилоты и бортпроводники часто лгут о причинах задержек.
«Мы будем винить погоду, а не говорить, что это механическая неисправность, поэтому нам не нужно раскошелиться на жилье, если люди пропустят стыковочные рейсы».
Наиболее распространенный «секретный» персонал раскрывал информацию о защитной частоте радио — что-то, настроенное для наблюдения за самолетом, терпящим бедствие.
«Здесь полно людей, которые кричат, шутят и перебивают друг друга», — сказал один мужчина.