Charity Wrap рассмотрела эффект хранения различных фруктов и овощей в холодильнике. Выяснилось, что яблоки хранятся в холодильнике на 70 дней дольше, чем на столе в вазе. Также было обнаружено, что брокколи и огурец хранятся в холодильнике на 15 дней дольше.
В то время как большинство из нас, как правило, хранят яблоки в вазе для фруктов, новое исследование показывает, что на самом деле мы должны хранить их в холодильнике, пишет dailymail.co.uk.
Продовольственная благотворительная организация Wrap показала, что многие фрукты и овощи можно есть в течение 10 недель после даты, когда они «годен до», если они хранятся в холодильнике.
«Рассыпные яблоки хранятся дольше в холодильнике (4 ° C / 7,2 ° F), почти на 70 дней дольше по сравнению с условиями окружающей среды», — говорится в отчете Wrap.
Почему никогда нельзя хранить картофель в холодильнике
В то время как Wrap рекомендует хранить яблоки, брокколи и огурцы в холодильнике, эксперты настоятельно не рекомендуют хранить там же и картофель. Сырой картофель лучше хранить в прохладном и сухом месте, но не в холодильнике», — пояснили в NI Direct.«Помещение картофеля в холодильник может увеличить количество содержащегося в нем сахара и привести к более высокому уровню химического вещества под названием акриламид, когда картофель запекается, жарится или жарится при высоких температурах».
В своем исследовании Wrap изучил влияние хранения различных фруктов и овощей в условиях окружающей среды или в холодильнике.
Было обнаружено, что хранение огурцов и брокколи при оптимальной температуре холодильника (4°C/7,2°F) продлевает жизнь (15 дней) по сравнению с неоптимальной температурой холодильника (9°C/16,2°F).
Между тем, хранение яблок в холодильнике продлило их жизнь на целых 70 дней.
«Если бы люди хранили больше свежих продуктов в холодильнике и поддерживали температуру в холодильнике ниже 5°C (9°F), фрукты и овощи дольше оставались бы свежими, и у людей было бы намного больше времени, чтобы использовать то, что они покупают», — добавила Рэп.
Wrap также призывает британских ритейлеров продавать свежие неразрезанные фрукты и овощи без срока годности или пластиковой упаковки.
Рекомендации Wrap основаны на 18-месячном исследовании пяти наиболее часто выбрасываемых продуктов — яблок, бананов, брокколи, огурцов и картофеля — хранившихся в оригинальной упаковке и без упаковки и при разных температурах.
Благотворительная организация обнаружила, что продажа пяти продуктов на развес и удаление сроков годности может привести к совокупной ежегодной экономии около 100 000 тонн бытовых пищевых отходов, более 10 300 тонн пластика и 130 000 тонн эквивалента CO2.
В то время как большинство супермаркетов уже продавали некоторые товары на развес, новое исследование представило убедительные доказательства значительного расширения практики продажи широкого ассортимента свежих фруктов и овощей.
Wrap заявила, что поделилась своими выводами и рекомендациями с крупнейшими британскими ритейлерами продуктов питания, но признала, что их реализация «вероятно займет время».
Исполнительный директор Wrap Маркус Говер сказал: «Это важное исследование может изменить правила игры в борьбе с пищевыми отходами и пластиковым загрязнением. Мы демистифицируем взаимосвязь между пищевыми отходами, пластиковой упаковкой, этикетками с датами и хранением продуктов.
Хотя упаковка важна и часто играет решающую роль в защите пищевых продуктов, мы доказали, что пластиковая упаковка не обязательно продлевает срок годности неразрезанных свежих продуктов. Фактически, в этом случае это может увеличить количество пищевых отходов.
«Мы продемонстрировали огромный потенциал для спасения хорошей еды от выбрасывания, удалив этикетки с датой.
«Мы все живем с реальностью чрезвычайной климатической ситуации и роста стоимости жизни. Эта новая ясность как нельзя более своевременна.
«Нам нужно, чтобы ритейлеры активизировались и следовали нашим рекомендациям, чтобы мы могли добиться реального прогресса в борьбе с пищевыми отходами и загрязнением пластиком. Это помогает сохранить планету и наши деньги одновременно — настоящий беспроигрышный вариант
Председатель Агентства по пищевым стандартам Сьюзен Джебб сказала, что предприятия должны следить за тем, чтобы на их продуктах была указана правильная этикетка с датой, и только в случае необходимости, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор и снизить риск болезней пищевого происхождения.
Она сказала: «Срок годности — это качество, которое означает, что после этой даты еда будет безопасна для употребления, даже если она не в лучшем виде».
«Бизнес должен отображать даты использования для продуктов питания, таких как мясные продукты и готовые к употреблению салаты, которые могут быть небезопасными, если их оставить слишком долго.
«Этикетки с датами важны не только для сокращения пищевых отходов, но и для нашей безопасности».
Wrap также опубликовала обновленный список основных пластиковых изделий, которые должны быть удалены членами UK Plastics Pact к концу 2022 года вместе с упаковкой для свежих продуктов, включая пластиковую упаковку для мультипродаж банок, бутылок и картонных коробок, пищевую пленку из ПВХ. , неразлагаемые наклейки для фруктов и овощей, неразлагаемые пакеты для чая и кофе и одноразовые пластиковые пакеты в ресторанах.