С января этого года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 6,1%. Отметим, что в прошлом году этот процент составлял не более 2%, об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Эксперты утверждают, что подобные продукты начали покупать даже те, кто ранее негативно относился к такой еде, даже пенсионеры, передает «Коммерасатъ». Данную позицию поддерживает директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сентрал» Илья Мышенко. Из-за того, что цены ежемесячно растут на все продукты, наиболее востребованной стала еда быстрого приготовления.
Кроме того, сотрудники компаний с низким доходом стали употреблять данный продукт во время обеденного перерыва, потому как это самая дешевая альтернатива обедам в заведениях.
Еще одной причиной, как считают специалисты, стало восстановление в России числа трудовых мигрантов. Несмотря на это, сам продукт подорожал за 11 месяцев более чем на 20%.