
Какими преимуществами обладает смс-рассылка клиентам и что именно необходимо знать про данную услугу?
На сегодняшний день абсолютно все инструменты, которые привлекают потенциальных пользователей, по-своему хороши.

[caption id="attachment_253005" align="aligncenter" width="1200"]
SMS-рассылка — это эффективный инструмент, позволяющий поддерживать связь компании с клиентами. Фото: novosibirsk.smsint.ru[/caption]
Дело в том, что бизнесмены любят привлекать внимание, поэтому не странно, что большинство из них прибегают к старому, но очень проверенному методу – смс-рассылкам. Так, смс рассылка клиентам в Новосибирске и области возможна без каких-либо проблем, если обратиться в надежную и проверенную компанию, которая занимается этим бизнесом достаточно давно. При этом ценовая политика компании достаточно демократичная и лояльная, поэтому даже самые требовательные клиенты будут в восторге от стоимости и так далее.
Что же важно знать потенциальным клиентам?
SMS-рассылка — это эффективный инструмент, позволяющий поддерживать связь компании с клиентами. По той причине, что сегодня появилось много современных видов связи потребителя и производителя, этот способ остался в стороне. Хотя маркетологи зря недооценивают силу и влияние СМС-рассылки.
Все плюсы SMS-рассылки или на какие конкретно особенности стоит обратить внимание в первую очередь всем клиентам?
Если правильно использовать данный маркетинговый инструмент, можно выйти на широкую целевую аудиторию, рассказать о своем товаре и заполучить новых клиентов. Но все это возможно только при правильном внедрении СМС-рассылки в свой бизнес. В таком случае можно получить массу преимуществ, как:

- удобство использования — все можно делать через смартфон, который всегда под рукой. Так что, где бы вы ни находились, можно заниматься рассылкой писем, приемом ответов, обработкой заявок, а также поддерживать коммуникацию с клиентами;
- несколько почтовых ящиков с привязкой на один мобильный номер — это удобно и расширяет возможности, ведь один ящик можно задействовать для работы, второй под рассылку, третий — на личные цели и так далее;
- отсутствие рекламной шумихи — в смс-сфере, если сравнивать ее с е-мейл рассылками - меньше конкуренции и суеты.