Почему нельзя есть попкорн во время просмотра фильма в кинотеатре? Дело не в чистоте
23:00
26.11.2021
В ходе исследования было проведено более 10 исследований с использованием различных опытов, которые проводились либо в присутствии, либо в отсутствии заманчивой еды, такой как печенье или десерты.
[caption id="attachment_252071" align="aligncenter" width="1280"] Попкорн заставляет ваш мозг сосредоточиться на его вкусе, а не на самом фильме. Фото: Pixabay.com[/caption]
Принесение вкусной закуски в кинотеатр может испортить вам впечатление, утверждается в исследовании. Людям меньше нравится отдых с едой, потому что это снижает вовлеченность. Попкорн заставляет ваш мозг сосредоточиться на его вкусе, а не на самом фильме. Но сладости могут быть полезным способом скрасить скучные переживания, такие как очереди.
Попкорн или другие угощения в кино могут стать отличным сопровождением, но новое исследование показывает, что закуски действительно могут испортить впечатление, пишет dailymail.co.uk.
По мнению экспертов из Университета Эразма, вкусные угощения могут отвлекать ваш мозг и заставить его сосредоточиться на вкусе еды, а не на самом фильме.
Тем не менее, ученые утверждают, что такая закуска, как шоколадное печенье или пакет ваших любимых сладостей, может быть полезным способом скрасить скучные или болезненные переживания, такие как очередь в очереди.
Исследование, проведенное Роттердамской школой менеджмента при Университете Эразма, показало, что люди меньше наслаждаются досугом, когда вокруг есть еда, потому что это снижает их вовлеченность в этот опыт.
Исследователи д-р Анн-Катрин Клессе и д-р Эмили Гарбински сказали: «Компании намеренно используют еду для создания приятного клиентского опыта.
«Например, парки развлечений, кинотеатры и концертные площадки - все предлагают сопровождение еды, чтобы клиенты получали удовольствие от этих впечатлений.
«Однако это исследование показывает, что эта стратегия может иметь неприятные последствия».
Профессор Клессе добавил: «Возможность в полной мере наслаждаться опытом - ключ к счастью и благополучию.
«Наше исследование предлагает важную информацию о том, какие факторы окружающей среды могут негативно повлиять на удовлетворение потребителями постоянного опыта.
«Важно создать обстановку, в которой потребители могут быть полностью вовлечены, чтобы получить максимальное удовольствие от впечатлений, таких как прослушивание концерта.
«Таким образом, присутствие заманчивой еды вредно, потому что оно отвлекает потребителей, которым предлагается представить, что они будут пробовать дальше, и это фактически снижает их вовлеченность и удовольствие от их текущего опыта».
КАК ЕДА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПЛЕНКИ МЕНЬШЕ ЗАКЛЕПКИ?
Новое исследование показывает, что употребление попкорна в кинотеатре портит впечатление, отвлекая ваш мозг и заставляя его сосредоточиться на вкусе еды, а не на самом фильме.
Исследование было проведено Роттердамской школой менеджмента Университета Эразмус.
Исследователи обнаружили, что люди меньше наслаждались досугом, когда вокруг была еда, потому что это снижает их вовлеченность в этот опыт.
Однако результаты также показали, что наличие еды может увеличить удовольствие потребителей от негативных переживаний, таких как очереди.
Результаты также предполагают, что наличие еды может увеличить удовольствие потребителей от негативных переживаний.
Ученые экспериментировали, прося участников просмотреть неприятные картинки, и обнаружили, что еда улучшает их удовольствие от этого опыта.
«Компании могут захотеть представить вкусную еду в ситуациях, когда потребители испытывают менее приятные впечатления, например, стоя в очереди, чтобы сделать впечатление менее негативным», - говорят авторы.
В ходе исследования было проведено более 10 исследований с использованием различных опытов, которые проводились либо в присутствии, либо в отсутствии заманчивой еды, такой как печенье или десерты.
Впоследствии люди указали, насколько им нравится этот опыт.
Один из экспериментов, который проводился на концерте, смотрел на то, насколько аудитория отвлекается на шоколадное печенье.
«Сначала мы исследовали, различались ли участники в степени, в которой они наслаждались музыкой, в зависимости от того, присутствовал ли файл cookie во время прослушивания», - написали исследователи.
Как мы и ожидали, те, кто слушал музыку в присутствии cookie, наслаждались музыкой значительно меньше, чем те, кто слушал без cookie».
Результаты другого задания, в ходе которого люди занимались художественной деятельностью, показали, что те, у кого было изображение шоколадного печенья перед собой, получали меньше удовольствия, чем те, у кого его не было.
В третьем эксперименте студентам в столовой приносили пудинги до того, как они закончили основной курс.
Исследование показало, что те, кто мог видеть свои десерты, получали меньше удовольствия от основного приема пищи, чем контрольная группа, которая этого не делала.
Исследование было опубликовано в Журнале маркетинговых исследований.