Банк, выпустивший вашу кредитную карту, может предсказать ваш развод за 2 года до него. Как?
15:30
30.10.2021
Вы задаетесь вопросом, почему они должны волноваться? Потому что они хотят знать, как заставить вас продолжать покупать вещи, даже если ваша жизнь резко изменится на 180 градусов.
[caption id="attachment_245474" align="aligncenter" width="1280"] Visa отслеживает семейное положение своих клиентов. Фото: Pixabay.com[/caption]
Помните, когда Visa обещала быть «везде, где вы хотите быть»?
Гигант кредитных карт может отправиться туда, куда вы не хотите, - например, ваша личная жизнь, ваш брак и даже (если до этого дойдет) ваш развод, потому что у них есть доступ к вашим привычкам в отношении расходов и платежей, пишет yourtango.com.
Марисса Майер раньше была аналитиком Google и сказала: «На самом деле есть много мест, где есть много данных о вас, которые люди не знают. На прошлой неделе я прочитала, что компании, выпускающие кредитные карты, знают с точностью 98 процентов за два года. перед этим ты собираешься развестись. Это безумие".
Visa (и, возможно, ее конкуренты) могут предсказать, откажетесь ли вы и ваша вторая половинка от своего ухода, основываясь на вашей истории покупок и кредитной истории.
Пропущенные платежи - это красный флаг , что что-то может быть, извините за каламбур, неправильно.
Вы задаетесь вопросом, почему они должны волноваться? Потому что они хотят знать, как заставить вас продолжать покупать вещи, даже если ваша жизнь резко изменится на 180 градусов.
«Компании, выпускающие кредитные карты, не заботятся о разводе как таковом», - сказал профессор права Йельского университета Ян Эйрес, автор книги Super Crunchers. «Их волнует, собираетесь ли вы расплачиваться картой».
В своей книге 2008 года Эйрес пишет о том, что он называет подъемом «революционной обработки цифр», организованной растущим пулом статистических волшебников, которых он называет «супер-вычислителями».
Среди множества примеров, которые он использует, Visa отслеживает семейное положение своих клиентов.
«Профессионалы бизнеса и правительства все больше и больше полагаются на правительственные базы данных при принятии решений», - пишет он. «Лица, принимающие решения в бизнесе и за его пределами, используют статистический анализ способами, о которых вы даже не догадывались, чтобы сделать любой выбор».
Но это не означает, что кредитные фирмы готовы «признать, что они занимаются добычей данных, чтобы узнать о проблемах взаимоотношений с держателями карт» и других подробностях их личной жизни. Эта стратегия, мягко говоря, скрыта.
«Visa не отслеживает и не отслеживает семейное положение держателей карт, а также не предлагает никаких услуг или продуктов, которые предсказывают потенциальный развод», - говорится в заявлении компании. «Эти утверждения являются ложными, и любые средства массовой информации или авторы, ссылающиеся на то, что Visa обладает такими возможностями, являются неточными и неправильными».
Уже широко известно, что компании, особенно те, которые в значительной степени полагаются на анализ рисков, делают все возможное, чтобы отслеживать расходы людей в Интернете и их образ жизни, чтобы предлагать им индивидуальный рынок.
«Прогнозирующее моделирование» - это тактика, которую иногда используют компании, выпускающие кредитные карты, для получения дополнительной информации о своих пользователях.
Например, они могут узнать, переезжал ли клиент недавно. Это, в свою очередь, может помочь их партнерам по недвижимости, поскольку они пытаются создать для себя новый бизнес.
«Существует целый рынок, который пытается предсказать, переехал ли кто-то только что, и первым делать предложения», - сказал Боб Гроссман, директор Лаборатории передовых вычислений в Университете Иллинойса в Чикаго. «Такие вещи обычно имеют довольно высокую стоимость».
Однако личную компромат на клиентов копают не только кредитные фирмы. Сайт знакомств eHarmony делает это. Google делает это. Этим занимаются федеральное правительство, Walmart, Harrah's Hotels and Casinos и другие. Честно говоря, список длинный. Некоторые могут сказать так бесконечно.
Конечно, это может быть хорошо, что ваша компания, выпускающая кредитные карты, и другие компании, которым вы покровительствуете, узнают вас лучше в наши дни. Есть что-то утешительное в том, что рекламные презентации разрабатываются специально для вас, не так ли?
Но эта тенденция также вызвала споры о вторжении в частную жизнь и права потребителей.
Майер также сказал: «Мне бы хотелось, чтобы покупательские привычки были включены в профили. Информация не должна быть общедоступной, но компании, выпускающие кредитные карты, знают о нас очень много, почему бы не использовать эти данные с пользой?»
В конце концов, это просто означает, что вы должны быть еще более сообразительным покупателем, независимо от того, находится ли ваш брак в беде или нет.