
«Игра в кальмара»: покупатели кинулись раскупать белые слипоны Vans
Сериал, ставший мировой сенсацией и занявший первое место на Netflix, показывает сотни нуждающихся в деньгах игроков, соревнующихся в жестоких играх, в спортивной обуви, напоминающей белые слипоны Vans.

[caption id="attachment_244144" align="aligncenter" width="1200"]
Сериал, ставший мировой сенсацией и занявший первое место на Netflix, показывает сотни нуждающихся в деньгах игроков, соревнующихся в жестоких играх. Фото: Foxbusiness.com[/caption]
Зеленые спортивные костюмы "Сделано в Корее" и розовые комбинезоны, которые носили персонажи шоу, оказались ярким пятном перед Хэллоуином.
Белые слипоны становятся популярным товаром благодаря чрезвычайно популярной южнокорейской драме о выживании «Игра в кальмары», где производитель кроссовок VF Corp сообщает о небольшом увеличении спроса на свой бренд Vans, пишет foxbusiness.com.
Сериал, ставший мировой сенсацией и занявший первое место на Netflix, показывает сотни нуждающихся в деньгах игроков, соревнующихся в жестоких играх, в спортивной обуви, напоминающей белые слипоны Vans.
«Мы увидели хороший всплеск - ну, я бы назвал это небольшим всплеском, но я обещаю, что это не проклятое ежегодное мероприятие», - сказал в пятницу финансовый директор VF Мэтт Пакетт, добавив, что производитель одежды воспользуется этим моментом, развивать связь Vans с поп-культурой.
VF Corp пропустила оценки Уолл-стрит по квартальной выручке и прибыли в пятницу из-за сбоев в глобальной цепочке поставок и дефицита производства во Вьетнаме.
Зеленые спортивные костюмы "Сделано в Корее" и розовые комбинезоны, которые носили персонажи шоу, оказались ярким пятном перед Хэллоуином для южнокорейской швейной промышленности, которая борется во время кризиса со здоровьем.
