
Выход на международный рынок посредством интернет-ритейла. Реальные возможности и нюансы продвижения
Развивать и масштабировать компанию без выхода на международный рынок достаточно сложно.


Учитывая меньшую стоимость трудовых и сырьевых ресурсов, российский продукт изначально имеет как минимум одно конкурентное преимущество — низкую себестоимость. С другой стороны, развитие бизнеса за границей связано с рядом сложностей, важнейшая из которых — необходимость найти целевую аудиторию и выгодно представить себя ей. Лучше всего для достижения результата подходит создание сайта или интернет-магазина.
Особенности продвижения за границей
Помимо видимых невооруженным взглядом языковых отличий, аудиторию англоязычных сайтов отличают иные потребности и особый подход к потреблению. Ко всеобщему огорчению, просто перевести действующий сайт на другой язык — малоперспективная идея. Необходим принципиально новый подход, при котором придется заново проанализировать:
· ТОП ключевых запросов Google — фразы, которые использует местное население для поиска нужного продукта;
· способы внедрения обратных ссылок — необходимое их количество, тематика, особенности доноров;
· особенности контента — объемы, способ подачи информации.
Необходимо учитывать главную особенность англоязычного сегмента — очень высокую конкуренцию практически во всех сферах. Поэтому даже создание правильно структурированного сайта с использованием высокочастотных запросов может не дать быстрого результата. Именно поэтому лучше заказать продвижение сайтов на английском языке у специалистов.
Ваш бизнес в Америке
Онлайн-рынок Соединенных Штатов считается самым большим в мире, и нерационально было бы обойти его стороной. Он высококонкурентен и требует особой подготовки. Подробно об особенностях продвижения сайтов в США — https://elit-web.ru/blog/kak-prodvinut-sajt-pod-ssha. Сложностей в данной сфере действительно много:
· необходимость создания конкурентного контента. Помимо технической и текстовой оптимизации, здесь потребуется найти тематических блогеров, писать экспертные статьи и сотрудничать со средствами массовой информации;
· адаптация к популярным поисковым системам. Кроме привычного нам Google, американцы используют Amazon, YouTube, Bing. Алгоритмы этих поисковых систем нужно учесть при продвижении;
· необходимость ориентироваться на региональное продвижение. Локальный листинг поможет найти клиентов в конкретном штате, городе или округе.
Покорение американского рынка и выход в ТОП поиска могут занять существенно больше времени по сравнению с продвижением в России. Однако результат в виде получения огромной платежеспособной аудитории того стоит.
Основные причины неудачного продвижения сайта в Америке — неполное понимание специфики рынка и потребностей покупателя. В результате вы не можете достойно представить свой продукт или же презентация попросту не доходит до потребителя. Именно поэтому рекомендуется воспользоваться услугами фирм, занимающихся интернет-продвижением.