
Star-marketing - каким образом продвигают сайты - разновидности продвижения и активной раскрутки онлайн-ресурсов
Сегодня большинство бизнесов работают с сайтами. Такое решение абсолютно правильное и обоснованное.

[caption id="attachment_236764" align="aligncenter" width="1200"]
Продвигать сайты – не так просто, как может показаться на первый взгляд[/caption]
Дело в том, что веб-ресурсы время от времени также должны попадать в ТОП-рейтинг для того, чтобы бренды становились раскрученными и узнаваемыми. При этом, нельзя забывать, что лучше по данному поводу обратиться к профессионалам своего дела. Так, бренд StarMarketing star-marketing.com.ua/seo/ предлагают услуги своей компании по раскрутке и продвижению онлайн-ресурсов самых разных форматов, в том числе и СЕО-продвижение.
На какие особенности стоит обратить внимание?
Продвигать сайты – не так просто, как может показаться на первый взгляд. Существуют этапы, которых обязательно необходимо придерживаться. Итак,

-
- Аудит сайта. Специалисты должны выполнить несколько действий, а именно проверить статистические данные, провести аудит, ну и проверить систему аналитики. То есть, на каком месте сейчас сайт, какие действия с ним ранее были выполнены. Это поможет понять, что нужно делать далее.
- Проверка конкурентов. Конечно же, проанализировать конкурентов в поисковых системах – важный этап. Суть заключается в том, что если компания предлагает такие же услуги или товары, как конкурент, значит нужно создать в дальнейшем такой концепт, чтобы привлечь внимание ЦА.
- Сформировать семантическое ядро. Если сайт создан, а семантического ядра нет, то специалисты займутся подбором ключевых слов. Суть заключается в том, что любые из собранных запросов должны будут добавиться на сайт, то есть специалисты их добавляют в ручном режиме, как и собирают ключевики.
- Формирование структуры сайта. Если на сайте нет четко поставленной и заданной структуры, то это придется заменить. Создание структуры – логическая цепочка действий, которая привлечет в дальнейшем клиентов и покупателей. Когда на сайте нет четкой структуры, то и пользоваться ресурсом тяжело.
- Выполнение последующих действий – внутренняя оптимизация сайта, осуществление создания перелинковки и добавление перелинковки, полноценная оптимизация всего контента (речь об текстах, фото, видео и так далее), создание дизайнерского проекта, анализ всех поведенческих факторов, улучшение и модернизация юзабилити и конверсии. Ну и по итогу проводиться тестирование и далее исправление всех ошибок, если такие были.