
Жених удивил падчериц предложением об удочерении на свадьбе: «Это было бесценно»
«Я никогда не забуду, как на меня смотрела Эбигейл. Это было бесценно», - сказал Уильямс.

[caption id="attachment_233077" align="aligncenter" width="960"]
33-летний Донтез Уильямс принес сердечные клятвы двум молодым девушкам[/caption]
Донтез Уильямс спросил Эбигейл и Натали Бертон, примут ли они его в качестве своего законного отца.
Одному жениху было недостаточно стать отчимом.
33-летний Донтез Уильямс принес сердечные клятвы двум молодым девушкам, которые станут его падчерицами, и спросил, примут ли они его предложение стать их законным отцом.
Задумчивый момент, который произошел за несколько минут до того, как Уильямс женился на 26-летней Мишелле Бертон, был запечатлен на камеру, пишет foxnews.com.
Уильямс сказал FOX News, что считает важным включить дочерей Бертона - Эбигейл и Натали - в их свадебную церемонию, потому что он был в их жизни уже семь лет.
Он впервые встретил эту пару, когда они были младенцами, и вспоминает, что они, казалось, рано выказывали свое одобрение, что, по его мнению, теперь с Бертоном было признаком того, что они были «предназначены» друг для друга.
За несколько дней до свадьбы 13 августа в Детройте, штат Мичиган, Уильямс начал думать обо всех способах сделать этот день особенным для 9-летней Эбигейл и 8-летней Натали.
Уильямс сказал, что в конце концов он остановился на идее предложить усыновление, потому что понял, что он «вроде как единственный отец, который у них когда-либо действительно был».
По его собственным словам, «От одной мысли о том, что я пишу для них клятвы, мне захотелось разрыдаться. Когда я почувствовал эту эмоцию, просто подумав об этом, я подумал:« Я должен сделать это. Это правильное решение. Нет никаких «если» , и что-то не так по этому поводу ».
Когда он получил положительные отзывы от коллег, Уильямс реализовал свои планы. Он постарался сохранить клятвы в секрете от своей семьи и сумел предупредить своего служителя на репетиции их свадьбы.
На следующий день Уильямс написал свои клятвы и предложение об усыновлении и выделил несколько особых моментов, которыми он поделился с Эбигейл и Натали: в том числе во второй раз, когда он встретил их на дне рождения Абигейл.
«Я никогда не забуду, как на меня смотрела Эбигейл. Это было бесценно», - сказал Уильямс. «Это действительно много значило для меня, когда ее лицо загорелось».
Далее он сказал, что с этого момента он стал ближе к Эбигейл и Натали.
Пока Уильямс давал свои клятвы, он отметил, что у обеих девочек изначально было смущение на лицах, потому что он не сделал этого на репетиции. Они быстро поняли, что происходит, и потекли слезы.
