Автор четырех книг, в том числе «Почему родители сводят вас с ума», объясняет, почему мальчики получают более низкие оценки и как это можно исправить.
[caption id="attachment_229110" align="aligncenter" width="960"]

Но действительно ли девочки умнее мальчиков?[/caption]
В детском саду мальчики, как правило, выбирают Lego (или их склоняют к этому), а девочки - куклы.
Но действительно ли девочки умнее мальчиков?
Нейробиолог доктор Дин Бернетт говорит, что нет, сообщает thesun.co.uk.
Автор четырех книг, в том числе «Почему родители сводят вас с ума», объясняет, почему мальчики получают более низкие оценки и как это можно исправить.
МАЛЬЧИКИ ПРОТИВ ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕВОЧЕК
В детском саду мальчики, как правило, выбирают Lego (или их склоняют к этому), а девочки - куклы. Это означает, что мальчики могут развивать такие навыки, как пространственное восприятие.
Но если девочкам дают куклы, чтобы они играли с ними в игры воображения, это может научить их быть более заботливыми, послушными, приятными для людей и аккуратными - полезными навыками в классе.
Возможно, это дает им фору в образовании . Но другие факторы могут перевесить влияние игрушек. В таком возрасте сложно сказать.
Когда дело доходит до экзаменов, девушка, научившаяся нравиться людям, может знать, как доставить удовольствие учителям, и следовать учебной программе. Четыре года - это самый решающий возраст для детского развития, когда происходящее имеет самый продолжительный эффект.
ИСПРАВЛЕНИЕ: дайте малышам множество разных игрушек, с которыми можно играть, и позвольте мальчикам играть с куклами. Более широкие интересы, когда они очень молоды, означают, что когда они старше в школе, они более заинтересованы.
УЧИТЕЛЯ В основном женщины.
82 процента учителей начальной школы - женщины.
Мальчики могут ассоциировать школу, скучную образовательную деятельность, которую они делают, как «женскую вещь». Они могут начать верить, что школа и образование не для них.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Мы должны убедиться, что дома есть мужчины, подтверждающие тот факт, что образование - это великая вещь. Папы и дяди должны заниматься такими вещами, как читать сами или помогать с домашними заданиями.
Нам также нужно больше учителей начальных школ-мужчин . Но появилась петля обратной связи. Мальчики растут с мыслью: «Это женская работа, я не должен этим заниматься».
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД ОБЩЕСТВА НА СТУДЕНЧЕСКИХ МАЛЬЧИКОВ
Парней поощряют заниматься спортом , а не читать. Подсознательно физические способности у мальчиков чаще вознаграждаются.
Прилежно сидеть за чтением книг для мальчиков не так поощряется, а активно обучающихся парней называют «болванами», «свотами» и «ботаниками».
Это вызовет нежелание быть прилежным.
Когда они приступят к экзаменам, они будут беспокоиться, что люди будут издеваться над их обучением.
ИСПРАВЛЕНИЕ : Ободрение должно исходить из дома. Парням нужно слышать, что «болтать» не бывает.
Учителя также должны работать над тем, чтобы избавиться от этих стигм. Если удастся избавиться от этих негативных стереотипов, появятся более образованные мальчики.
МЕНЬШЕ ОЖИДАНИЙ ОТ МАЛЬЧИКОВ
У каждого есть подсознательная предвзятость.
Если вы учитель и думаете, что мальчики более деструктивны, когда ребенок это подтвердит, вы всегда будете помнить об этом.
Мозгу нравится быть правым, поэтому вы игнорируете то, что ему противоречит.
Вы можете не заметить трех девочек в классе, создающих хаос, и тихо сидящих мальчиков.
Некоторые учителя, но не все, могут сказать мальчику, который выполняет минимум работы: «Это здорово», поскольку они очень мало ожидали, потому что он мальчик.
Тогда мальчик думает: «Круто, это все, что мне нужно сделать».
Слишком мало от него ждали, и его не подталкивают. Девушке, возможно, придется выполнять в три раза больше работы, чтобы получить такую же похвалу.
Этот дисбаланс означает, что она может узнать больше.
ИСПРАВЛЕНИЕ : Если бы каждый мог осознавать подсознательную предвзятость, что девочки прилежны, а мальчики непослушны, это было бы полезно.
Образовательные ожидания девочек и мальчиков должны быть согласованы. Девочки и мальчики обладают равным интеллектом - единственная разница в том, что общество говорит: «Девочки должны хорошо учиться, а мальчики - заниматься спортом».
К экзаменам готовят девушек с очень юного возраста.
Девочек с юных лет учат быть послушными.
Им даны правила относительно длины юбки и даже заколок для волос, которые они могут носить в детской школе.
У женщин больше ограничений и ожиданий, поэтому, когда им говорят усердно работать, готовиться к экзаменам и вести себя тихо в классе, они подчиняются.
Как показали исследования, девочки лучше сдают экзамены, но для этого нет биологической причины.
Если к детям относятся как к способным: они становятся способными.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Если вы собираетесь применять правила, такие как строгий унифицированный кодекс, к одному полу, примените их ко всем.
Ни один из полов не имеет преимуществ на экзаменах.
Людям нужно перестать говорить одному полу, что они лучше.