
Уникальную линейку мужских плавок для пляжа выпустили в Англии
Почти четверть из 2000 опрошенных мужчин (24 процента) либо потеряли, либо украли вещи во время походов в бассейн или на пляж.

[caption id="attachment_226877" align="aligncenter" width="1200"]
Новые неоновые купальники JUNX предназначены в первую очередь для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет[/caption]
Новая линейка плавок ограниченного выпуска попала в Великобританию, предлагая специальные решения для хранения вещей, так что мужчины могут пользоваться громкой связью, резвясь на пляже. Первые в мире пловцы марки JUNX - это легкие плавки, которые представляют собой универсальное решение для хранения солнцезащитного крема, ключей, телефонов, книг, кошельков и даже коктейлей.
Сногсшибательные супер-короткие шорты ярких неоновых цветов в стиле 1980-х нацелены на поколение Z, поскольку мужчины считают 18-30 лет наиболее подходящим возрастом для ношения купальных костюмов в стиле Speedo, пишет express.co.uk.
Они были созданы после того, как исследования показали, что четверо из десяти мужчин в Великобритании отдают предпочтение функциональности при выборе купальных костюмов.
Почти четверть из 2000 опрошенных мужчин (24 процента) либо потеряли, либо украли вещи во время походов в бассейн или на пляж, а 56 процентов хотели бы иметь более практичный способ носить вещи в купальных костюмах.
Олимпийские герои Том Дейли и Мэтти Ли сыграли свою роль в увеличении популярности «контрабандистов волнистых попугаев», поскольку четверть мужчин считают, что они должны стать более популярными после своей недавней олимпийской золотой победы.
JUNX были разработаны туристическим сайтом hoo, который также выпустил ироничный рекламный ролик в стиле восьмидесятых, демонстрирующий эффектные купальники.
Усатую модель в JUNX можно увидеть во множестве дрянных приморских сценариев - брызгать кремом на себя, пить коктейль, бегать по пляжу в стиле Спасателей Малибу и звонить по телефону - и все это в режиме громкой связи, чтобы подчеркнуть легкость неоновые стволы.
Только в течение ограниченного времени у британских отдыхающих будет возможность приобрести свой собственный JUNX на веб-сайте hoo всего за 14,99 фунтов стерлингов, пока есть запасы.
Дункан МакКенна, директор по глобальному маркетингу компании hoo, сказал: «Мы знаем, что люди продолжают искать способы извлечь максимум пользы из своих отпускных поездок этим летом.
«Запустив JUNX, мы надеемся облегчить некоторые стрессы, с которыми часто сталкиваются во время походов на пляж или у бассейна.
«Поскольку в этом году так много семей планируют остановиться в отеле, JUNX гарантированно скрасит поездку, несмотря на непредсказуемую погоду в Великобритании».
