Стационарные телефоны в офисах исчезнут через семь лет
04:30
04.08.2021
Однако другие эксперты говорят, что есть еще много мест работы, где физическое местоположение имеет важное значение для связи с ними, например, кафе, парикмахерские или пабы.
[caption id="attachment_225872" align="aligncenter" width="1200"] Офисные стационарные телефоны, скорее всего, перестанут существовать в ноябре 2028 года[/caption]
Согласно последним данным Ofcom, стационарные офисные телефоны, скорее всего, прекратят свое существование в ноябре 2028 года, пишет dailymail.co.uk.
Это падение по сравнению с 2013 годом, когда в офисах и на рабочих местах Великобритании было более восьми миллионов стационарных телефонов, как сообщила служба бизнес-коммуникаций Ringover Group.
Он прогнозирует, что весной 2024 года этот показатель упадет ниже двух миллионов и упадет ниже одного миллиона в начале 2026 года.
Однако, хотя некоторые считают, что стационарного телефона в офисе больше не будет, другие полагают, что он будет в будущем.
Почему меняют стационарные телефоны?
Традиционно стационарные телефоны полагаются на устаревшие аналоговые сети, которые существуют уже несколько десятилетий.
Однако в течение следующих пяти лет в Великобритании будет проводиться отраслевая программа закрытия аналоговых голосовых коммутаторов, что означает, что провайдеры перестанут предлагать голосовые наземные услуги с использованием этой «устаревшей» технологии, сообщает Virgin Media.
Это связано с тем, что технология, лежащая в основе этого - «коммутируемая телефонная сеть общего пользования», подходит к концу, а ее обслуживание становится все более дорогостоящим и сложным.
Если продолжить, телефонная служба станет ненадежной и не обеспечит уровень обслуживания, на который рассчитывают клиенты.
В будущем это будет означать, что клиенты будут совершать звонки с использованием протокола передачи голоса по Интернету (VoIP), который использует данные или широкополосное соединение для передачи звонков.
Бытовые клиенты могут выбрать использование VoIP уже сегодня, и многие предприятия уже используют услуги VoIP в течение многих лет.
Через VoIP клиенты по-прежнему смогут взять телефон и позвонить, как и сегодня, но вместо этого звонок передается через Интернет-соединение.
Многие компании используют эту систему в течение многих лет, поскольку они предоставляют ряд преимуществ, таких как создание возможности полностью контролировать маршрутизацию вызовов, например, к следующему доступному продавцу или другому офису или колл-центру в часы пик.
Это, как следствие, привело к сокращению использования стационарных телефонов.
Неужели стационарный телефон действительно вымрет?
Несмотря на то, что многие считают, что стационарные телефоны, возможно, подходят к концу, другие думают, что им все еще есть место в наших домах и на предприятиях.
Некоторые эксперты говорят, что популярность других форм общения, включая Zoom и Microsoft Teams, благодаря блокировке, будет способствовать упадку офисного телефона.
Эрнест Доку, эксперт по телекоммуникациям в Uswitch, сказал: «Более четверти британских домохозяйств признают, что никогда не используют свои стационарные телефоны, поэтому, если деловой мир последует их примеру, офисный телефон может уйти в прошлое.
«Блокировка ускоряет изменения для многих предприятий по всей стране, и один центральный стационарный телефон не всегда является жизнеспособным решением, особенно если несколько команд работают из дома.
«Стационарные телефоны на базе IP и обеспечиваемая ими гибкость уже доминируют в рабочем мире из-за мобильного характера нашей рабочей жизни.
«В то время как другие средства коммуникации через Интернет, такие как Zoom, Google Meet или Microsoft Teams, стали необходимостью для процветания и выживания бизнеса в беспрецедентные времена».
Рено Шарве, исполнительный директор Ringover Group, добавил: «Благодаря стационарной телефонной линии в офисе предприятия работают уже почти сто лет, поэтому, когда последний из них будет закрыт, это станет важной вехой.
Однако немногие люди должны оплакивать свою кончину, поскольку альтернативы дают компаниям огромную возможность превратить стандартный деловой телефон в настоящий инструмент повышения производительности, предназначенный для современных сотрудников.
«Поскольку миллионы людей работают из дома, стационарные телефоны в офисе кажутся все более излишними, и данные показывают, что они будут с нами только в течение следующих шести лет или около того».
Ringover Group заявила, что в прошлом году спрос на VOIP вырос на 230%, поскольку миллионы пользователей в Европе работали из дома во время блокировки.
Однако другие говорят, что есть еще много мест работы, где физическое местоположение имеет важное значение для связи с ними, например, кафе, парикмахерские или пабы.
Таким образом, стационарный телефон, скорее всего, останется в течение некоторого времени.
Представитель Virgin Media сказал: «В то время как технологии, обеспечивающие наши телефонные звонки, меняются, трудно представить себе мир, в котором мы полностью отказались от стационарных телефонов, и они остаются важной частью нашего коммерческого предложения в течение некоторого времени, чтобы приехать.'
Предыдущее исследование также показало, что с 2000 года количество домохозяйств, имеющих стационарный телефон, сократилось на четыре миллиона.
По данным Uswitch, по состоянию на апрель этого года в Великобритании было около 22 миллионов подключений, что на 15 процентов меньше пикового значения на рубеже веков, когда оно было в 95 процентах домов.
Выяснилось, что количество стационарных телефонов приходит в упадок, и пять миллионов семей никогда не используют их для телефонных звонков.
Одна из причин, по которой домохозяйства могут меньше использовать стационарные телефоны, - это увеличение количества получаемых мошеннических телефонных звонков.
Предыдущее исследование показало, что большинство британцев, имеющих стационарный телефон, теперь получают больше звонков от мошенников, чем от своих близких.
Это оттолкнуло многих от ответа на телефонные звонки, поскольку они считают, что это будет неприятный звонок.
Тем не менее, те, кто борется с этими звонками, должны убедиться, что они зарегистрировались в Службе предпочтений по телефону, что должно снизить количество получаемых вами звонков по продажам и маркетингу.