
Над какими детьми издеваются в школе, выводы исследователей
Очень важно, чтобы студенты, над которыми издеваются, знали, что они не должны винить себя.

[caption id="attachment_224359" align="aligncenter" width="800"]
Издевательства по-прежнему представляют угрозу для подростков, и новое исследование показывает, какие дети могут подвергаться наибольшему риску[/caption]
Издевательства по-прежнему представляют угрозу для американских подростков, и новое исследование показывает, какие дети могут подвергаться наибольшему риску.
Исследования показали, что травля на почве расы наносит тяжелый урон подросткам, но дети из числа меньшинств, к которым приставали по другим причинам - будь то пол, сексуальная ориентация, религия, инвалидность или иммиграционный статус, - страдают от двойного удара, пишет medicalxpress.com.
Физическое и потерпевшее психическое здоровье страдает их подверженностью насилию возрастает, по данным опроса, высокая школы студентов в Пенсильвании. Они также более склонны к насилию.
-Часто акцент делается на том, чтобы действительно попытаться уловить или оценить последствия издевательств на основе идентичности, основываясь на одном аспекте чьей-либо идентичности, и мы знаем, что люди многогранны, верно? Есть несколько социальных идентичностей, - сказал исследователь Шардэ Галан, который изучал этот вопрос в Университете Питтсбурга. Сейчас она доцент кафедры образования Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.
Чтобы оценить влияние издевательств, ее команда опросила около 4000 учеников с девятого по двенадцать классов в 13 государственных средних школах Питтсбурга.
Исследование показало, что почти 10% студентов сообщили, что подвергались травле на расовой почве, и почти 6% издевались над кем-то из-за своей расы. Молодые люди, входившие в несколько стигматизированных групп, подвергались издевательствам еще чаще.
Более трети респондентов определились как черные; около 53% были отнесены к женщинам при рождении; 32% принадлежали к сексуальным меньшинствам; и 10% были разными по полу, что означает, что они определили, что они не только мужчины или женщины.
Многие из пострадавших не обращались за медицинской помощью. Авторы исследования отметили, что.
«Мы изучили их взаимодействие с системами здравоохранения, что действительно важно, чтобы рассматривать эту молодежь в рамках этих более крупных репрессивных систем и практик», - сказал Галан. «Они также чаще отказывались от медицинской помощи, что для нас действительно важно, когда мы пытаемся понять, как мы на самом деле взаимодействуем с этой молодежью и взаимодействуем с этой молодежью как врачи, как врачи, как медицинские работники».
Опрос связывает издевательства с членовредительством, суицидальными мыслями и более частым применением насилия. Это включало в себя угрозу или нанесение ранения кому-либо другим оружием или выживание после такого нападения, а также драки, сексуальное насилие, насилие со стороны интимного партнера или переживание убийства друга или члена семьи.
Галан сказал, что те, кто работает со студентами, часто используют дальтонизм для решения проблем, но есть ловушка: они склонны игнорировать тот факт, что конкретные ученики могут иметь уникальный опыт, который необходимо признать и решить.
Она сказала, что важно продолжать продвигать антирасистские методы в школах и понимать молодежь в более крупных репрессивных системах. По словам Галана, следующим шагом будет попытка ликвидировать силы, приводящие к неравенству.
Исследование показало, что среди молодежи чернокожего и латиноамериканского происхождения с разным полом самый высокий уровень издевательств и издевательств.
-Это подчеркивает тот факт, что этот опыт дискриминации, включая дискриминацию по признаку пола или сексуальной ориентации, действительно должен быть включен и рассматриваться как часть программ, направленных на борьбу с дискриминацией по признаку расы, - сказал Галан.
По словам Галана, это важно, когда думаешь о «конвейере из школы в тюрьму» или о вероятности того, что часть молодых людей попадет в систему уголовного правосудия или отреагирует на дискриминацию потенциально проблемным поведением.
Исследование было опубликовано в Интернете 23 июля в JAMA Network Open.
Сандра Грэм, профессор образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, написала редакционную статью, которая сопровождала выводы.
Грэм сказал, что рост преступлений на почве ненависти, связанных с COVID-19, делает это критическим моментом для того, чтобы исследовать буллинг на основе личных данных в новых направлениях.
Она отметила, что очень важно, чтобы студенты, над которыми издеваются, знали, что они не должны винить себя.
«Нам нужно очень, очень много работать, чтобы изменить социальные нормы в школах», - сказал Грэм. «Придираться к другим детям - это не нормально».
Грэм сказала, что в школах должно быть больше расового и этнического разнообразия, чтобы группы были относительно равными по размеру. Обучение и мероприятия должны быть организованы таким образом, чтобы меньше внимания уделялось тому, кто имеет право формировать нормы, а кто нет.
«Вы просто должны убедиться, что занятия, доступные в вашей школе, доступны для всех, чтобы было больше делиться и больше равноправия», - сказала она.
«Школы должны быть очень внимательны к этому», - сказала она. «Главное, чтобы дети учились терпимости к людям, которые отличаются от них, потому что главным определяющим фактором является дисбаланс сил».
