Магазины для бедных переживают бум: Чем ниже доходы россиян, тем лучше для торговых сетей
22:34
12.07.2021
Одними из первых продажи самых дешевых товаров наладили в Fix Price — они поняли, что нужно россиянам и предложили не менее 1800 наименований по цене не превышающей 250 рублей.
[caption id="attachment_169082" align="alignnone" width="1880"] Постой кошелек на руку дешевым магазинам[/caption]
В России замечен рост числа магазинов -«жёстких дискаунтеров». Это связано с тем, что уровень доходов россиян постоянно падает, за последние 7 лет зафиксировано падение на 11%. Почти 20 миллионов граждан находятся за чертой бедности.
В газете Financial Times рассказали, что одними из первых продажи самых дешевых товаров наладили в Fix Price — они поняли, что нужно россиянам и предложили не менее 1800 наименований по цене не превышающей 250 рублей. По данным на 2020 год, выручка сети выросла до 190 миллиардов рублей.
- Чем хуже становится макроэкономическая ситуация или чем больше людей, чьи доходы упали, тем лучше для нас, — отметил один из основателей Fix Price миллиардер Сергей Ломакин.
Также действует и «Светофор», их выручка за 2020 год стала больше на 39%. К падению доходов россиян добавился рост на продукты, который не прекращается, а темп роста становится все более быстрым.