
Как изменилась работа Пенсионного фонда с 1 июня 2021, разъяснили в УПФР по Новосибирской области
Теперь все выплаты будут назначаться централизованно, что никак не отразится на работе с клиентами — прием граждан будет проходить по действующему графику.

[caption id="attachment_212779" align="aligncenter" width="1024"]
Для получения выплат в ПФР теперь не нужно собирать справки и документы[/caption]
В Пенсионном фонде с 1 июня произошла реорганизация, теперь все выплаты будут назначаться централизованно, что никак не отразится на работе с клиентами — прием граждан будет проходить по действующему графику. На сайте ПФР можно найти все адреса клиентских служб регионального фонда и время их работы.
Для того, чтобы встретиться с сотрудником Пенсионного фонда лично, необходимо предварительно записаться, что удобно сделать на сайте ПФР по Новосибирской области через сервис «Запись на прием» и выбрать удобное для визита время, данное правило действует с 30 марта 2020 года.
Теперь в Пенсионном фонде все услуги предоставляются в проактивном режиме (без заявления граждан) — выплата материнского капитала, оформление СНИЛС, выплаты лицам с ограниченными возможностями и другие виды. Если для получения услуги необходимо написать заявление, то подать его можно дистанционно на портале госуслуг или в Личном кабинете ПФР.
Специалисты будут получать информацию о гражданах, взаимодействуя с другими ведомствами посредством взаимодействия информационных систем, что избавит от необходимости предоставления дополнительных справок и документов.
Также услуги и консультации можно получить и по телефону регионального call-центра 8 800 600 0720, численность операторов с 1 июня увеличена, пишут на сайте ПФР по Новосибирской области.
