15 мая 2021 года в силу вступят новые правила в одном из самых популярных мессенджерах WhatsApp. При регистрации эти правила обычно пропускают и ставят галочку «согласен». Но внимательные пользователи могут заметить в новых пунктах о том, что мессенджер будет передавать данные о пользователях материнской компании Facebook, для дальнейшего анализа и подбора контекстной рекламы.
Серьезных изменений в правилах WhatsApp не произошло, мессенджер и до этого передавал персональные данные пользователей в Facebook, но теперь этот процесс стал более открытым. Руководители успокаивают, что все переписки и звонки между пользователями остаются скрытыми и не показывают их местоположение.
Чтобы узнать, какую информацию собирает ватсап про своих пользователей, есть отдельная функция в мессенджере.
Но пользователи все-равно остаются недовольны, поскольку материнская компания и фейсбук, неоднократно замечались в допущении утечек персональных данных.
Новые правила в WhatsApp были оглашены в декабре 2020 года. После этого на компанию обрушилась волна критики, а пользователи стали отказываться от приложения. В результате чего мессенджер купил рекламные места во многих зарубежных деловых газетах и изданиях, чтобы опровергнуть все обвинения в
«сливе» личных переписок пользователей.
Нововведения должны были начать действовать 8 февраля 2021 года, но запуск пришлось перенести на 15 мая из-за критики людей. После этого, в издании
The Wall Street Journal, написали о резком росте популярности ICQ New, сервис до этого пользовался большим спросом в 90-х годах.