
Судится с «Delivery-club» жительница Искитима. Ресторан оставил ее без еды
Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан.

[caption id="attachment_118485" align="aligncenter" width="960"]
Истец просит взыскать с ООО «Деливери Клаб» в ее пользу причиненный моральный ущерб в размере 2500 рублей[/caption]
В производство суда поступило исковое заявление Куклевой К.Ю. к ООО «Деливери Клаб» о защите прав потребителей.
Истец указывает, что ею был оформлен заказ доставки еды в ресторане на сумму 1245 рублей 00 коп., через приложение «Delivery-club». Ожидаемое время доставки составляло от 30-45 минут. Спустя 1 час. 20 мин с момента оформления, услуга по доставке еды оказана не была. Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось. Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан. После чего истцу пришел кассовый чек возврата денежных средств на сумму 1245 руб.00 коп. Истец обратилась в ресторан, где ей сообщили, что курьер из ООО «Деливери Клаб», заказ забрал, но обратно ничего не возвращал, в ресторан также поступила информация из ООО «Деливери Клаб» о том, что курьеру не удалось связаться с ней, после чего ООО «Деливери Клаб» в одностороннем порядке отменили заказ.
Истец просит взыскать с ООО «Деливери Клаб» в ее пользу причиненный моральный ущерб в размере 2500 рублей, а также штраф в размере 1250 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Судебное заседание назначено на 17.02.2021г.
