Типы тормозных колодок
Тормозные колодки делятся на типы в зависимости от материалов. Материалы тормозных колодок часто различаются в рамках одной и той же линейки продуктов в зависимости от серии.
Тормозные колодки делятся на типы в зависимости от материалов. Материалы тормозных колодок часто различаются в рамках одной и той же линейки продуктов в зависимости от серии. Купить тормозные колодки можно из недорогих вариантов. Также имеются премиальные, высокопроизводительные или сверхмощные тормозные колодки. Выбирать следует в зависимости от потребностей.
Органические
Предсказуемая бесшумная работа, отвечающая повседневным потребностям большинства водителей, делает органические тормозные колодки наиболее распространенным типом. Органические тормозные колодки могут содержать смесь материалов, включая волокна, резину, стекло, углерод, керамику, металлы, кевлар и смолы. Асбест был обычным фрикционным материалом тормозных колодок, пока не было установлено, что он вызывает необратимое повреждение легких и рак. Большинство новых автомобилей выпускаются с завода с органическими тормозными колодками, поэтому стоит приобрести сменные колодки.
Металлические
Полуметаллические и металлические тормозные колодки собираются содержанием металла более 30-60 процентов составляют большую часть этой категории. Более высокое содержание металла улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию с превосходной теплопередачей по сравнению с органическими материалами. Полностью металлические и металлокерамические тормозные колодки чаще встречаются на мотоциклах и квадроциклах, чем на легковых и грузовых автомобилях.
Полуметаллические
Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают при низких и высоких температурах, обладая превосходной долговечностью по сравнению с органическими материалами. Более агрессивный нажим и, как следствие, высокая температура могут ускорить износ ротора. В зависимости от процентного содержания металла и смеси материалов работа может быть шумной, есть вероятность образования чрезмерного количество пыли. Некоторые соединения требуют процедуры обкатки. Широкий спектр составов, от повседневной езды до высокопроизводительных, делает полуметаллические материалы популярными.
Керамика
Керамические тормозные колодки – это новейшие разработки в области производства колодок, обеспечивающие лучшие качества с превосходными характеристиками, долговечностью и бесшумной работой с низким уровнем запыленности. Плотная комбинация обожженного в печи керамического материала, такого как фарфор, смешанного с углеродом, керамическими и металлическими волокнами, графитом, наполнителями и связующими, варьируется в зависимости от производителя. Керамика – самый дорогой тип тормозных колодок, но она более долговечна, чем органика или полуметалл.
Если керамические тормозные колодки издают шум, то скорее всего его не будет слышно, поскольку частоты находятся за пределами диапазона человеческого слуха. Еще одним преимуществом является низкий износ роторов и низкий уровень пыли, а керамическая пыль менее заметна из-за более светлого цвета и низкой адгезии. Некоторые варианты могут быть проблематичными в использовании при низких температурах и частом и долгом использовании. Керамика становится все более популярной в производстве оригинального оборудования.