Проект будет финансироваться из собственных средств компании и средств синдицированного кредита объемом до $570 млн, который "Сибантрацит" привлек в конце 2017 года.
"Железнодорожный путь соединит лицензионные участки добычи двух крупнейших угольных компаний области - "Сибирского Антрацита" и "Разреза Восточный", обогатительные фабрики "Сибирского Антрацита" с пунктами переработки и погрузки угля, а также путями общего пользования РЖД", - говорится в сообщении.
Строительство завершится к 2020 году.
Проект реализуется совместно с ООО "Разрез Восточный", который также ведет добычу на территории Новосибирской области.
"Строительство железнодорожного перегона благоприятно скажется на экологической ситуации в регионе, так как способствует более глубокому вводу железнодорожных путей в производственные зоны. Таким образом, будет снижено количество используемого автомобильного транспорта, который, как известно, негативно воздействует на окружающую среду, и увеличена составляющая гораздо менее токсичного железнодорожного транспорта", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Сибантрацита" Анастасии Попрыгаевой.
"АО «Сибирский Антрацит» и ООО "Разрез Восточный" контролируются бизнесменом Дмитрием Босовым. Совокупная добыча предприятий в 2017 г. — 11,4 млн т антрацита («Сибирский Антрацит» - 7,4 млн т, «Разрез Восточный» — 4 млн т). По итогам 2020 г. общий объем добычи компаний составит около 20 млн т. "