Признана непристойной реклама презервативов в Новосибирске

Комиссия посчитала, что реклама презервативов нарушает «традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности».

Непристойная реклама
Непристойная реклама

УФАС по Новосибирской области признало непристойной рекламу презервативов SPRING, которая призывала заниматься сексом в парке и университете.

«Все это очень грустно, я так скажу. Потому что это попытка увести проблему в совершенно другую плоскость. Оттого что нам запретили или оттого что нам выпишут штраф за эту рекламу, проблема никуда не денется, и вопрос [небезопасного] секса несовершеннолетних все равно останется. И то, что мы на доступном для данной целевой группы языке общаемся с молодежью и призываем их как раз думать о последствиях всех этих историй без презервативов… Я не вижу в этом ничего такого. И наши юристы не видят никакого нарушения законодательства», — заявил НГС.НОВОСТИ Станислав Краморов, представитель компании JS Medical (эксклюзивный дистрибьютор бренда SPRING).

Как сообщалось ранее, в апреле 2016 года в УФАС по Новосибирской области поступили обращения от горожан, которые посчитали оскорбительной и неэтичной рекламу презервативов, размещенную на Красном проспекте. Заявители указали, что эту рекламу могут увидеть дети, хотя она содержит призыв к такому занятию, которое может быть только в жизни взрослых людей.

Антимонопольная служба установила, что реклама презервативов SPRING появилась весной на рекламных конструкциях сити-формата у остановок «Метро “Заельцовская”», «Площадь Калинина» и «Кропоткина» (вблизи магазина «Золотое яблоко» и ТРК «Ройял Парк»). «22,1 % занимались сексом в парке», «51 % занимались сексом в пути», «11,3 % занимались сексом в универе», «60,3 % занимались сексом в горах», сообщали рекламные плакаты, далее призывая горожан: «Бери и занимайся!».

В итоге УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. А на этой неделе, 22 ноября, комиссия антимонопольного ведомства признала, что ООО «Спринг Групп» действительно нарушило ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Об этом сообщила пресс-служба УФАС по Новосибирской области.

Комиссия посчитала, что реклама презервативов нарушает «традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности», что такие призывы недопустимы в местах, которые доступны в том числе для детей. В пресс-службе ведомства добавляют, что теперь УФАС собирается возбудить по этим материалам дело об административном правонарушении.

Представитель JS Medical Станислав Краморов сообщил НГС.НОВОСТИ, что компания «Спринг Групп» не согласна с позицией антимонопольного ведомства и намерена ее оспаривать. Также Краморов уточнил, что рекламная кампания, о которой идет речь, длилась всего один месяц.

Источник: НГС

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Роберт, 25 ноября 2016 02:26
А рекламировать по ТВ прокладки это пристойно?неужели женщины не знают где их можно купить?
В.Н., 25 ноября 2016 12:20
При чем здесь прокладки и "где можно купить"? Практически в любой ТВ рекламе рекламируется не место продажи, а тот или иной бренд. Это во-первых.
Во-вторых, разницы не видите? Как ни крути, любая девочка в определенном возрасте станет ими пользоваться. Это естественно. Что здесь непристойного?
А в этой рекламе непристоен именно призыв заниматься сексом в парках, в универах. Вот это уже ненормально.
Роберт, 26 ноября 2016 01:11
Согласен,но просто не приятно смотреть эту рекламу по ТВ,конкретно про эти вещи для женщин,и это не одно мое мнение,я не говорю что пользоваться этим не пристойно,а наблюдать такую рекламу вот и все,ведь все женщины знают где и какую продукцию лучше ей приобрести.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования