Житель Бердска Евгений Лобанов должен заплатить за коммунальные услуги, потребленные в октябре 2016 года, 5 477 035 рублей 17 копеек. Именно такую космическую сумму выставил ему «Новосибирскэнергосбыт». О своем гигантском долге Евгений Викторович узнал, зайдя в электронный личный кабинет на сайте «НЭС».
Как рассказал Лобанов «Курьер. Среда. Бердск», нереальную сумму «НЭС» насчитал ему за услугу «водоотведение». При этом в таблице на сайте видно, что коммуналку Евгений Викторович оплачивал не то, что исправно, а даже с опережением. Например, в сентябре за стоки бердчанину выставили к оплате 338 рублей. Переплата составила более 3000 рублей (кстати, как видно в таблице, переплата у Лобанова и за другие услуги). И тут — на тебе. За октябрь — почти 5,5 млн рублей.
Евгений Викторович живет в обычной квартире площадью в 60 кв. метров. Потребить столько воды и слить ее в канализацию он ну никак бы не смог. Даже если бы у него вся квартира представляла из себя сплошной бассейн.
- Понимаете, какая ситуация? Это я имею личный кабинет. А представьте, пришла бы в кассу какая-нибудь бабушка, а ей и говорят: «У вас долг в 5,5 млн рублей». У бабушки мог бы случиться инфаркт, - рассуждает Лобанов.
Увидев шестизначную цифру, бердчанин позвонил по горячему телефону НЭС. Ему посоветовали обратиться в бердское отделение. Евгений Викторович намерен сделать это в ближайшее время.
- Конечно, я съезжу. Но я за себя не переживаю. Просто если такой случай произошел со мной, он же может произойти с любым человеком. Убавят или прибавят — это ненормально, - говорит Лобанов.
В пресс-службе «Новосибирскэнергосбыта» корреспонденту «Курьер. Среда. Бердск» пояснили, что скорее всего огромную сумму за стоки выставили по ошибке. Редакция «Курьер. Среда. Бердск» направила в НЭС письменный запрос. Нам пообещали подробно разобраться в ситуации и дать ответ по итогам проверки.