Собственный мессенджер запустил новосибирский “2ГИС”

Чтобы написать сообщение компании, пользователь должен пройти регистрацию или войти через социальную сеть.

2гис запустил мессенджер
2гис запустил мессенджер

Новосибирская компания «2ГИС» добавила в справочник новую функцию: теперь можно писать организациям сообщения через онлайн-версию карт.

Как сообщает пресс-служба «2ГИС», теперь пользователи всех городов онлайн-версии справочника могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах в мессенджере 2ГИС. Для этого в профиле организации появилась новая функция «Сообщение», пишет НГС.

Чтобы написать сообщение компании, пользователь должен пройти регистрацию или войти через социальную сеть. Ответ от компании придет уведомлением в личный кабинет на 2gis.ru или по электронной почте. Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, — за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор, поясняет пресс-служба «2ГИС».

«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — заявил менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования