Единый номер экстренных служб 112 заработал в Искитимском районе

Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб – пожарной охраны, полиции, “скорой”, газовой службы, а также МЧС. По телефону можно не только сообщить о ЧП, но и получить консультацию.

"Система 112" заработала в Новосибирской области
“Система 112” заработала в Новосибирской области

На территории Искитимского района начала функционировать служба “Система 112”. Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, к которой подключены:
– номер “01” – служба пожарной охраны
– номер “02” – служба полиции
– номер “03” – служба скорой медицинской помощи
– номер “04” – служба газовой сети
– центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру “112” и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:
Психологические:
-номер “112” – всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации;
-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;
-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:
-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);
-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:
-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;
-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:
-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;
-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации по безопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования