Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы» приглашает искитимцев. В центре в режиме одного окна легко, быстро и комфортно можно оформить пенсию, сдать документы на регистрацию права собственности, прописаться или выписаться из квартиры и совершить многие другие операции.
В настоящее время в центре оказывается более 160 государственных услуг. Среди них услуги, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, Федеральной налоговой службой РФ, Федеральной Миграционной Службой России, Фондом социального страхования РФ и многие другие.
Обратившись в центр, искитимцы могут получить подробную бесплатную консультацию по интересующим услугам, а грамотные и вежливые специалисты расскажут, какой пакет документов необходимо предоставить для получения услуги.
На сегодняшний день наиболее востребованными среди населения оказались такие услуги, как:
— Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— Государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
— Получение сертификата на материнский капитал, распоряжение средствами материнского капитала;
— Прием заявлений о доставке пенсии, об изменении способа доставки пенсии;
— Осуществление миграционного учета в РФ в части постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания;
— Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
— Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
В центре «Мои документы» возможно сдать документы для госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, обратиться с заявлением о представлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, получить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, обратиться за получением повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния и многое другое.
Центр «Мои документы» расположен на третьем этаже нового здания по адресу: ул. Пушкина, 43 (рядом с управлением Пенсионного Фонда). Для удобства посетителей, а особенно людей с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрен лифт.
Оказание услуг в центре «Мои документы» осуществляется на бесплатной основе. А для оплаты государственных пошлин в центре размещен терминал.
Работа центра построена таким образом, что заявителю достаточно обратиться с запросом о предоставлении или оформлении нужного документа и минимальным набором документов, а все остальное сделают сотрудники центра и проинформируют заявителя, когда ему можно обратиться за готовым результатом. Это очень удобно и быстро.
Режим работы центра «Мои документы»:
Понедельник, среда,четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов
Вторник с 09-00 до 20-00 часов
Суббота с 09-00 до 14-00 часов
Воскресенье выходной
Получить более подробную информацию об услугах, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в единый справочный центр ГАУ НСО «МФЦ», по номеру 052 (звонок бесплатный) и на сайте http://www.mfc-nso.ru/.