Специалисты Водоканала не ходят по квартирам с проверкой качества воды в домах Искитима

Такую услугу коммунальное предприятие оказывает только по заявке искитимцев. В иных случаях от лица муниципального Водоканала действуют мошенники.

ржавая вода
Только по личному обращению искитимца специалисты Водоканала могут проверить качество воды

– Если вы заметили, что водопроводная вода у вас мутная или имеет непривычный вкус хлорки – обращайтесь в муниципальный Водоканал Искитима, – советуют в лаборатории коммунального предприятия.

Причиной мутности или повышенного количества остаточного хлора может быть чистота местных сетей. Вся вода в город подается Водоканалом централизовано, ее химический и бактериологический состав тщательно проверяют на выходе. Анализ водопроводной воды в частном порядке — бесплатная услуга для искитимцев. Ведь горожане ежемесячно платят за услуги предоставления качественной воды местным компаниям ЖКХ, пояснили в Водоканале.

По закону Водоканал не имеет права навязывать услуги проверки качества воды лично. Для проверки искитимцам самим нужно обратиться в коммунальное предприятие. Горожанам стоит остерегаться людей предлагающих данную услугу от лица Водоканала, попутно продавая различные фильтры, прокомментировали в лаборатории МУП.

В Бердске и в Новосибирске участились случаи, когда предприимчивые люди навязчиво звонят, ходят по квартирам, настойчиво предлагают жителям проверить качество воды и попутно приобрести фильтр для ее очистки. Цена на него варьируется от 50 000 до 200 000 рублей, пишет «Курьер. Среда. Бердск».

Но таких случаев в искитимском отделе полиции не зафиксировано. С жалобами на навязчивую услугу проверить качество воды от «сотрудников» Водоканала или иных компаний и купить дорогостоящий фильтр для ее очистки, никто из горожан не обращался, прокомментировали в отделе МВД Искитима.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Карина, 01 декабря 2014 18:30
Все ресурсоснабжающие предприятия должны отвечать за качество своих услуг ,непосредственно, от точки подачи до точки разбора, условно выражаясь словами специалистов лаборатории МУП - "от выхода" на станции и до крана , а также телефонного аппарата (связисты), распределительной коробки в квартире (электрики), или газового котла (газовики) и т.д. (согласно заключенным договорам). В тарифе квартплаты у нас "всё включено". Поэтому качество оказываемых услуг - на совести у ресурсников в пределах их ответственности. И если из крана течёт такая вода как на картинке, то при обращении потребителей, ресурсоснабжающая организация в любом случае отреагирует на обращение. Главное - не верить аферистам-сетевикам. а уточнить информацию в ресурсоснабжающих предприятиях или у дежурного диспетчера по городу.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования