Участок федеральной трассы М-52 от Бердска до Линева – сплошь место концентрации ДТП. Власти бьют тревогу: число смертей на искитимских дорогах зашкаливает. Этому было посвящено октябрьское заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Цифры
500 км — протяженность всех дорог в Искитимском районе
48 км — искитимский участок Чуйского тракта
2/3 всех ДТП происходят на федеральной трассе
42 ДТП произошла на трассе за 9 месяцев 2014 года
25 человек погибли за 9 месяцев на искитимском отрезке трассы М-52
1500 нарушений в сутки фиксирует одна камера видеонаблюдения
факты
* Причиной смертельных ДТП полицейские называют человеческий фактор – превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение дистанции.
* Проезжая часть на искитимском участке Чуйского тракта имеет сложный рельеф и очень плотный поток машин, трафик идет с Алтайского края и из Новосибирска.
По мнению председателя комиссии по БДД Искитимского района Владимира Григоревского, необходимо реконструировать и расширить дорогу, чтобы она могла справляться с транспортными потоками. Не надеются участники совещание — дорожники, чиновники и представители ГИБДД и на завершение строительства Восточного обхода, который по их мнению не на много разгрузит трассу М-52.
По требованию Госавтоинспекции разметка на дороге сделана из термоплатика, заменены дорожные знаки «Пешеходный переход», планируют заменить «зебру» на более контрастную, чтобы было лучше видно издалека. Постоянно ремонтируют асфальт, светофоры и уличное освещение.
Чтобы снизить детский травматизм, инспекторы ГИБДД предлагают усилить работу с родителями, пропаганду в школах и детсадах, обязать муниципалитеты обустроить пешеходные переходы в местах концентрации школьников. Но самое главное — просить Автодор увеличить число полос на некоторых участках искитимского участка трассы М-52.
Источник: администрация ИР