Молодой любовник обокрал секс—символ Голливуда 95—летнюю Джину Лоллобриджиду на 8 миллионов фунтов стерлингов – как так вышло

Джина в роли Эсмеральды на съемках фильма «Горбун из Нотр—Дама» в 1956 году, прежде чем она заново открыла себя в качестве опытного скульптора, фотографа, начинающего политика и, ненадолго, журналиста. Фото: Getty

Для ее сына Милко Скофика, который не видел свою мать в течение пяти лет после того, как Пьяццолла взял под контроль ее жизнь и дела, это была самая печальная из концовка.

Хамфри Богарт однажды сказал, что она «сделала Мэрилин Монро похожей на Ширли Темпл» и свела с ума от похоти всех, от магната Говарда Хьюза до диктатора Фиделя Кастро.

Но когда великая Джина «Ла Лолло» Лоллобриджида достигла отчаянно печального конца своей замечательной жизни, а ее единственный ребенок сидел у ее кровати и держал ее за руку, ее воспоминания были не теми, которые можно было бы ожидать от голливудской иконы и секс-символа, а от женщины, которая оглядывалась назад с сожалением.

В то время как в более позднем возрасте Джина признавалась в своей слабости к молодым мужчинам, теперь мы знаем, что последний из них ограбил ее вслепую.

В ноябре 36-летний Андреа Пьяццолла, который переехал к Джине после того, как приехал к ней домой в поисках работы в возрасте 21 года, был приговорен к трем годам тюремного заключения после того, как его признали виновным в краже миллионов у звезды перед ее смертью в прошлом году.

Пьяццолла, который сначала выполнял черную работу, но быстро стал незаменимым в качестве ее личного помощника, был обвинен в «промывании мозгов» и «обмане» актрисы в попытке выманить у нее имущество, деньги, автомобили и драгоценности. И было что обмануть.

Встреча двух богинь киноэкрана - Джины с Мэрилин Монро в 1954 году. Фото: Getty

В дополнение к своему розовому дворцу с десятью спальнями на Аппиевой дороге недалеко от Рима, Джина владела еще тремя квартирами в городе, домом в Монте-Карло, мастерской художника в Тоскане, а также драгоценностями, картинами, скульптурами и антикварной мебелью на сумму 5 миллионов евро (4,3 миллиона фунтов стерлингов).

Но когда она, наконец, умерла от почечной недостаточности в возрасте 95 лет, большая часть состояния Джины в размере 10 миллионов евро (8,5 миллионов фунтов стерлингов) была растрачена.

Розовую виллу, которая сейчас находится в плачевном состоянии, придется продать, чтобы расплатиться со своими немалыми долгами.

Для ее сына Милко Скофика, который не видел свою мать в течение пяти лет после того, как Пьяццолла взял под контроль ее жизнь и дела, это был самый печальный из концовок.

«Одна из последних вещей, которые она мне сказала, была: «Я все сделала неправильно», — говорит Милко в своем первом, эксклюзивном интервью о смерти матери.

«Она была очень, очень эмоциональна, потому что не видела меня очень давно. Я думаю, что в тот момент она поняла все, что потеряла, и что она жила во лжи. Она все время говорила: «Нет, нет, нет».

Актриса родила единственного ребенка, сына Милко, в 1965 году. Он сказал, что после ее смерти в январе прошлого года казалось, что на ее похороны пришла вся Италия. Фото: Getty

Их воссоединение, в том числе 29-летнего сына Милко Дмитрия, состоялось в Риме. Для женщины, которая когда-то называла себя «матерью Италии», было вполне уместно, что она скончалась в городе, с которым она стала ассоциироваться, даже если ее последние дни прошли в частной клинике, а не в ее сказочной розовой вилле.

«В течение нескольких недель она то приходила в бессознательное состояние, то теряла сознание», — говорит Милко. — Ты попытаешься понять, чего она хочет, ее глазами.

«Я не знаю, знала ли она, что это конец, или нет. Иногда она была там, а потом ее мысли блуждали. Но однажды утром ее вообще не было», — говорит он.

«Я держал ее за руку. Она умерла на следующий день незадолго до полудня. Решения не было. Нет мира. Нет определяющего момента: «Вдруг я понял». Это голливудские фильмы, а жизнь — это не голливудский фильм».

Его глаза вспыхивают. «И этого труса — этого труса****** труса — там не было. Он забрал у нее все, и вдруг, когда он увидел, что она была без сознания за день до смерти, он ушел и не вернулся.

— Я знаю, что она, вероятно, не знала, что происходит, но, конечно, если тебе не все равно, ты остаешься и держишь ее за руку? Но нет, этот мошенник просто ушел.

Милко явно расстроен. Несмотря на то, что горстка матери временами сводила его с ума, он очень любил ее.

Описанная как Мона Лиза 20-го века, Джина была королевской семьей Голливуда, когда такие звезды, как Мерил Стрип и Дайан Китон, все еще были в косичках. Снявшись вместе с такими иконами, как Фрэнк Синатра, Эррол Флинн и Рок Хадсон, ее необычайная красота и сладострастная фигура в форме песочных часов 36-22-35 сводили мужчин с ума от похоти, а женщин от зависти.

Когда соперница-секс-символ Софи Лорен однажды объявила себя «бюстье» из них, Джина ответила убийственной фразой: «Мы разные, как прекрасная скаковая лошадь и коза… Я номер один».

Когда в 1970-х годах Голливуд закончил с ней — или она покончила с Голливудом, в зависимости от того, кому верить — Джина никогда не собиралась быть той женщиной, которая уйдет тихо.

Таким образом, она заново открыла себя в качестве опытного скульптора, фотографа, начинающего политика и, ненадолго, журналиста. За ней последовали любовники, многие из которых были намного моложе ее.

«Моя мать много раз была восприимчива к оппортунистам в прошлом, но она всегда просыпалась через некоторое время и пинала этих людей в», — говорит Милко. «На этот раз этого не произошло.

Джина с Андреа Пьяццоллой в 2019 году. В то время как в более позднем возрасте актриса признавалась в слабости к молодым мужчинам, теперь мы знаем, что последний из них ограбил ее вслепую. Фото: Ferrajuolo/Shutterstock

— Этот мошенник быстро понял, что, если ты ей польстишь, то получишь то, что хочешь. Поэтому он польстил ей. Это было невероятно. Когда он разговаривал с ней, он почти стоял перед ней на коленях.

«Я не знаю, были ли их отношения сексуальными. У моей мамы всегда была такая штука для молодых людей, так что, может быть. Не знаю.

Он делает паузу и бросает на меня озадаченный взгляд. «Ну, я еще не встретил никого из 90, кто бы меня привлекал».

В день смерти Джины Милко отправился в дом, который был домом его детства, чтобы забрать платье для матери, чтобы надеть его в гроб. Пресс-агент его матери сопровождал его, в то время как Пьяццолла, который жил в этом доме, передал ключи и уехал на своей Tesla.

«Первое, что я помню, открыв дверь, был запах плесени. В доме царил беспорядок — грязь. Его не чистили целую вечность. Он жил там, со своим ребенком и женой наверху, в чем-то вроде квартиры, которую они сделали.

«Моя мать спала на диване-кровати в комнате внизу. Там был гигантский телевизор с двумя большими динамиками, а жалюзи были закрыты, чтобы она не могла видеть из окон. Он носил ее наверх в ванную. Представляете? Он купил себе Tesla, но не стал прокладывать для нее лестничный подъемник.

«Мы пошли в столовую, где стоял большой стол, на котором она держала свои рисунки, но там ничего не было. Агент сказал: «Они забрали все». Он был в шоке. Я поднялся наверх, чтобы забрать одно из ее платьев, и увидел одну из ее камер. Мы оба разделяли страсть к фотографии, поэтому я начал искать остальное. Остался только цифровой. Взял.

«Когда мы вернулись в больницу, я подумала: «Я положу его в ее гроб». Моя мама любила ездить на фотосафари в Африку и Индию. Я подумала: «Куда бы она ни отправилась, это нужно ей в последнюю поездку».

Милко — вдумчивый, щедрый духом человек, который изо всех сил старается сдерживать свою ярость. Когда умерла его мать, он поначалу пребывал в каком-то «мечтании», так как вся Италия, казалось, пришла на ее похороны.

Но тогда «это был ад на земле». Ее завещание было опубликовано, из которого следовало, что актриса разделила свое имущество между сыном и своим менеджером Пьяццоллой, но денег осталось очень мало.

«Я не занимаюсь серфингом, но вы знаете, когда вы занимаетесь серфингом, и на вас падает гигантская волна? В принципе, именно так я себя и чувствовал. Я не могла думать о своей матери — не могла скорбеть о ней, потому что пыталась удержаться. Это было сумасшествие. Этот монстр каждый день показывал по телевидению и говорил: «Сын оставил ее одну. Я был единственным, кто заботился о ней». Каждый божий день меня оскорбляли.

«Я должен был войти в этот дом и выгнать его из дома в самом начале. Но когда я поняла, что он полностью манипулирует ею, я сказала себе: «Я собираюсь сделать это законным способом».

— Посмотри на меня сейчас. Прошло десять лет моей жизни, и моя мать умерла. Мне наплевать на завещание. На что мне наплевать, так это на то, что он украл время, которое я могла бы разделить с моей матерью. Он потратил время, которое мой сын, который хочет стать актером, мог бы провести с моей матерью. После того, как вы это сделаете, кого волнует все остальное?»

По правде говоря, Милко, программисту, не всегда было легко, будучи сыном своей матери.

Его отец, словенский врач по имени Милко, за которого Джина вышла замуж в 1949 году, стал менеджером своей жены, но немногие браки смогли пережить ее неустанный натиск женихов, и пара развелась в 1971 году.

Более того, Джина была волевой, воинственной женщиной, которая больше всего любила добиваться своего. Когда она этого не сделала… ну, скажем так, Ла Лолло вела судебные иски с удовольствием своей романтической жизни.

«Что придавало моей матери энергии, так это ссориться с кем-то, и когда она это делала, этот человек месяцами находился под ее прицелом», — говорит Милко.

«Вы должны помнить, когда моя мать была актрисой, чтобы быть женщиной в одиночку, и чтобы продолжать жить, вы должны были быть бульдогом. Нужно было всех укусить. Наверное, в этом была ее сила и слабость.

«Например, когда она вела переговоры с продюсерской компанией о фильме, ее спросили, чего она хочет. Она сказала: «Я хочу такой же Rolls-Royce, как королева». Ей его отдали.

«Я тоже был упрям, и мы схлестнулись. Я помню, когда она снималась в «Strange Bedfellows» (с Роком Хадсоном в 1965 году), ее пригласили на маленькую лодку и хотели, чтобы я поехал.

«Я хотел остаться дома и играть. Поэтому она сказала, что я собираюсь встретиться с Джеймсом Бондом, чтобы убедить меня. Когда я сел на лодку, внезапно увидел Рок Гудзон. Он не был Джеймсом Бондом. Я дулся. Я начал играть с ключом зажигания и сломал его, так что лодка осталась без мотора, и им пришлось грести назад. Рок Хадсон был очень расстроен. Он отчитывал меня, говоря: «Ты плохой мальчик».

Джина с Фрэнком Синатрой в фильме 1959 года «Никогда не так мало», действие которого происходит во время Второй мировой войны. Фото: EPA

Детство Милко было наполнено одними из самых известных лиц 20-го века. Одри Хепберн была одной из них. «Ее сын учился со мной в школе в Швейцарии, — вспоминает он. «Когда я приходил к нему домой, она всегда занималась садоводством».

Фидель Кастро был другим. «Она всегда говорила, что он парень, но я не знаю, играла ли она», — говорит он. «Для моей матери реальность была похожа на голливудский сценарий. Если она хотела отредактировать правду, она это сделала».

Он пожимает плечами. Милько не из тех, кто легко осуждает людей, предпочитая ценить оттенки серого во всех нас — даже, по его признанию, поначалу в Пьяццолле.

«Вначале я думала: «Неужели я делаю дурака, подозревая его? Он, кажется, обожает мою маму и помогает ей во всем. Может быть, он просто добрый самаритянин».

Опасения Милко усилились, когда в 2011 году Джина и Пьяццолла вернулись из поездки в Нью-Йорк.

Милко, у которого был дом в поместье его матери, где он жил со своей женой и сыном, вспоминает тот день, когда он болтал со своей матерью на ее кухне, когда вошла Пьяццолла.

«Этот идиот приходит и говорит: «Наконец-то мне удалось помирить тебя с твоей матерью». Я смотрел на него и думал: «О чем ты говоришь? У нас с мамой все в порядке».

«Он делал очень странные вещи в Нью-Йорке, например, вешал на мосту табличку с надписью «Я люблю тебя».

Милко качает головой. «Это действительно сработало на моей матери. Она верила всему, что он говорил».

Когда Милко бросил вызов Джине, она встала на защиту Пьяццоллы. Вскоре на ворота, отделяющие его сад от ее сада, установили замок.

«Я жила рядом с матерью на случай, если я ей понадобится. Мой сын приходил туда каждый день, и я видел ее, когда не уезжал на работу, но внезапно мы не смогли», — говорит он.

«Когда я звонил ей, чтобы спросить, что, черт возьми, происходит, она придумывала всевозможные оправдания, или, когда я звонил, он брал трубку и говорил мне, чтобы я позвонил позже.

«Теперь я знаю, что он изолировал ее от нас. Моя мама всегда была такой независимой и целеустремленной, я видела в ней движущую силу, и ты не переступал ей дорогу, если мог что-то с этим поделать. Теперь я жалею, что не присутствовал при этом».

В конце концов, ситуация достигла апогея в 2013 году, когда Милко обнаружил непомерный счет на сумму более 100 000 евро (85 000 фунтов стерлингов) за автомобиль. К этому времени домработница, садовник и водитель его матери были уволены, а некоторые из ее самых близких друзей жаловались, что не могут с ней связаться. Он снова бросил ей вызов.

Она сказала: «Этот парень гений. Он покупает автомобили, а потом продает их. Он зарабатывает много денег». Это было б*******. Я сказала ей, что он использует ее в своих интересах, но я не знала, насколько это плохо. Он купил «Феррари» за 300 000 евро (256 000 фунтов стерлингов) на деньги моей матери, продал его за 200 000 евро (171 000 фунтов стерлингов) и положил деньги на счет своих родителей. Звучит невероятно, не правда ли?

Милко чувствовал, что у него не осталось другого выбора, кроме как обратиться в суд с просьбой о назначении независимого законного опекуна для управления делами его матери.

Он отозвал свое заявление, когда его мать предложила ему место в совете директоров ее компании, чтобы он мог следить за ее расходами. На следующей неделе она передумала. «Внезапно я стал дьяволом», — говорит он.

В 2016 году жену Милко, с которой он расстался, и сына выселили из коттеджа в ее поместье. В следующем году, когда его мать лежала в больнице, он получил письмо от ее адвоката, в котором говорилось: «С чистой совестью я чувствую себя обязанным сказать вам, что ваша мать очень, очень больна. Ты должен приехать, чтобы увидеть ее».

В 2017 году Милко во второй раз подал заявление на законную опеку, которая была предоставлена два года спустя, и предупредил власти о том, что Пьяццолла манипулирует его матерью. Психиатрическая экспертиза пришла к выводу, что у нее «ослабло правильное восприятие реальности» и что она находилась в состоянии «уязвимости».

Ла Лолло был в ярости. Она составила завещание на 2017 год, не зная, что почти все ее состояние исчезло.

«Только когда мы увидели ее банковские книги с ее счета в Монте-Карло в рамках расследования, я понял, что этот парень только что полностью ограбил ее. Семь дней в неделю в течение года он брал кредитную карту ее компании в 3 часа ночи или в какой-нибудь сумасшедший час и снимал 1500 евро.

На следующий день после того, как она положила в банк чек от продажи своих ювелирных изделий, 4,5 миллиона евро (3,8 миллиона фунтов стерлингов) поступили на офшорный счет. Я понял, что этот мошенник был дьяволом.

«Мой способ выжить в этом — стараться жить день за днем. Кто знает, что будет завтра? Посмотрим.

На данный момент Пьяццолла остается на свободе, поскольку он обжалует свой приговор. Ему также предъявлены еще два обвинения в отмывании денег и мошенничестве, которые будут рассмотрены в суде в конце этого года.

Милко еще не решил, будет ли оспаривать завещание матери. Хотя он в ярости от того, что Пьяццолле оставили права на фотографии, картины, скульптуры и фильмы его матери, он жаждет мира.

«Я чувствую ярость только тогда, когда нахожусь на вилле и пытаюсь ее убрать. Знаете ли вы, что на каждом дереве в саду на верхней ветке высечен мой инициал, с тех пор, как я взбирался на них в детстве». Он на мгновение замолкает.

«Сейчас я учреждаю фонд ее имени для поддержки молодых талантов в различных областях искусства, которые она любила. Самое печальное, если умрет такой человек, как моя мама, который так много дал Италии с точки зрения нашего имиджа в мире, и в конце концов люди будут помнить только об этом. Моя мама была чем-то гораздо большим».

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы