Шикарные украшения от David Morris и его юбилей с Еленой Лихач, Экой Орджоникидзе и другими светскими львицами

Английская компания начала свою деятельность в 1961 г. в Лондоне. Фото: Pexels

Поклонники ювелирных украшений вполне могут быть знакомы с изделиями от бренда «Дэвид Моррис».

Постепенно бренд завоевал сердца лондонцев и других покупателей по всему миру, которые оценили драгоценные камни. Знаменитости выбирают украшения от этой компании, с гордостью демонстрируя изящество коллекционных предметов.

Вехи истории

Дэвид Моррис родился в семействе ювелирного мастера. Отцовские доходы не были высоки, и мальчик стремился освоить эту науку по «укрощению» природного камня. Судьба предоставила такой шанс мальчику, чтобы он мог реализовать тайные мечты. Дэвид основал предприятие по созданию изделий. Его изюминкой коллекции стала брошь с каскадными бриллиантами, в виде нитей, спускавшихся с основы. Это украшение победило на элитном международном конкурсе. В дальнейшем мастер оттачивал подходы к искусству, поражая великолепием творений на выставках.

Моррис разработал персональный стиль в создании украшений, и его продукты стали образцом для подражания. Каждое изделие подчеркивало выгодные стороны природного камня в диковинной огранке. Талант ювелира оценило высшее общество, готовое платить за труд мастера огромные деньги. Аристократы сочли за честь носить его серьги, колье, кольца. Лондонский магазин почти сразу после открытия имел успех у потребителей.

В 90-е годы руководство сменилось, и за штурвал корабля-бренда встал прямой наследник основателя. Сын ювелира превзошел мастерство отца. Дэвид обрел популярность в большей степени в Британии. Джереми постарался приложить усилия, чтобы об их династии и марке узнал весь мир.

Стилистические черты изделий Джереми решил сберечь, создавая уникальные коллекции. Наследник ювелирной империи продвинул бренд, наладив отношения с дилерами по всему миру. Российский филиал принадлежит компании «Сохо Джуэлри», представляющий драгоценности от английской марки.

На презентации Джереми прилетает лично. Так было и на юбилее в честь 10-летия развития бренда в РФ. Потрясающие впечатления он испытал от ужина в Московском музее архитектуры. Среди гостей этого почетного вечера была Снежана Георгиева, Елена Лихач и другие светские дамы. Успешные бизнесвумен восхищались ювелирной роскошью каждой детали. Свет софитов и аутентичная обстановка производили на гостей и организаторов прекрасное впечатление. В качестве подставок для ювелирной продукции послужили макеты зданий от архитектурных гениев.

Почему бренд стал успешным?

Рецептом успеха Джереми считает дизайн украшений. Марка продвинулась в развитии вперед, обогнав конкурентов еще тогда в Лондоне. Пока городские ювелиры раскачивались, не могли удивить поклонников, Дэвид Моррис воплощал смелые идеи в жизнь, собирая широкую аудиторию. В его украшениях отражалась мода. Британская элита сразу почувствовала настоящий вкус красивого искусства.

Продвижение бренда стало возможным и благодаря участию изделий в кинофильмах про Джеймса Бонда. Драгоценности ювелирного дома красовались на шеях актрис на протяжении практически всей «бондианы».

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы