Стриптизёрша 24-летняя Кристина Озтюрк осталась одна с 21 ребенком. Мужа, турецкого олигарха, арестовали за отмывание денег. За детьми от суррогатных матерей смотрят 16 нянь, но миллионерша в панике

КЛЭР ТУРЕЙ и ДЖЕССИКА ГРИН
Родительница живет в 3-этажном особняке со своей семьей. Фото: @batumi_mama в соцсети

Миллионерша и бывшая стриптизерша Кристина Озтюрк из Батуми вышла замуж за турецкого олигарха и вместе они родили 21 ребенка. Ей 24 года, в помощь наняли 16 нянь, но мужа арестовали по обвинению в отмывании денег. В Турции он был осужден на пожизненное за убийство - оттуда сбежал в Грузию.

Бывшая стриптизерша, у которой было 22 ребенка от суррогатных мам и мужа-миллионера, рассказала, что ее ждет неопределенное будущее после того, как он был арестован за отмывание денег, пишет dailymail.co.uk.

24-летняя Кристина Озтюрк, проживающая в Батуми, Грузия, потратила более 168 000 евро на суррогатных матерей в период с марта 2020 года по июль 2021 года и тратит более 90 000 евро в год на 16 нянь с проживанием.

У нее был один ребенок от предыдущих отношений, когда она встретила своего мужа, 57-летнего турецкого бизнесмена Галипа Озтюрка, который владеет автобусной компанией Metro Turizm, на отдыхе. Пара поженилась и намеревалась родить 105 суррогатных детей. 

Эти планы сейчас висят на волоске после ареста Галипа по обвинению в отмывании денег и подделке документов. Он уже бежал из Турции в 2018 году после того, как апелляционный суд утвердил его пожизненное заключение за убийство в 1996 году.

Мать 22-х лет рассказала, что теперь она сталкивается с неопределенным будущим и одиночеством, и что она «не может вынести» отсутствия Галипа. В конце мая телеканал «Мтавари» показал кадры рейда спецназа в отель Галипа на побережье Грузии после его задержания. 

Арест Галипа подтвердила в своем заявлении официальный представитель министерства финансов Грузии Нато Натрошвили. 

В эмоциональном посте, опубликованном в ее аккаунте в Instagram 9 июня, Кристина написала: «Чувство одиночества не покидает меня даже при таком большом количестве близких людей вокруг.

«Я привыкла, что мой муж всегда дома, всегда рядом. Поскольку последние несколько лет Галип работал исключительно из дома, мы постоянно проводили время вместе в течение дня. Ночью, когда детей укладывали спать, мы без умолку болтали.

«Если я ездил в Тбилиси или Стамбул, мы болтали по телефону часами, всю ночь напролет.

«Сейчас мне как никогда тяжело, я не выношу тишины, не выношу его отсутствия, не могу спать и просыпаться одна, не могу видеть его пустое рабочее место… не могу вижу его улыбку, я не слышу его голоса, я не чувствую его объятий».

Вскоре после ареста Галипа Кристина призналась, что изо всех сил пыталась объяснить, что случилось с ее старшей дочерью Викой. 

Родительница, которая, как сообщается, живет в трехэтажном особняке со своей семьей, ранее говорила, что она и Галип решили использовать суррогатных матерей, потому что хотели иметь как можно больше детей как можно быстрее.

Их первый ребенок Мустафа родился 10 марта 2020 года, а их последнему прибавлению и 21-му ребенку вместе Джуди всего три месяца.

«Я могу сказать вам одно — мои дни никогда не бывают скучными. Каждый день отличается от планирования расписания персонала до покупок для моей семьи», — сказала Кристина, рассказывая изданию о своем распорядке дня», — рассказала Кристина Fabulous в более счастливые времена. 

Кристина, которая тратит 4000 фунтов стерлингов в неделю на предметы первой необходимости для младенцев, включая 20 больших пакетов подгузников и 53 упаковки детского питания, делится новостями о своей беспокойной жизни в своем аккаунте в Instagram, где у нее 224 000 подписчиков.

На ее снимках запечатлены занятые приемы пищи, мать, играющая с детьми, и младенцы, которых выводят на прогулку в группе двойных колясок.

В недавних вопросах и ответах в Instagram она объяснила семейный распорядок, рассказав, что в течение недели дети едят отдельно от родителей, так как отец Галип поздно возвращается с работы, сообщает Fabulous.

Няни пары работают по скользящему графику: четыре дня, два выходных и все с проживанием, со спальнями рядом с детьми и собственной кухней.

На вопрос в ее аккаунте в социальной сети, «приписана ли каждая няня к конкретному ребенку», Кристина ответила: «Нет, никаких привязок нет. Днем - конечно, за конкретного ребенка отвечает конкретный. Но в течение недели няни меняются.

Один фанат спросил, смогла ли мать «провести качественное время» с каждым из своих многочисленных детей, на что она ответила: «Много раз меня спрашивали, достаточно ли у меня денег на каждого ребенка, уделяю ли я каждому время наедине».

'Да. У нас особая связь с каждым ребенком. Желаю каждому родителю иметь возможность проводить все свое время со своими детьми, ведь это самое главное в жизни».

Дети Кристины и Озтюрка - Мустафа, 19 месяцев; Мариам, 18 месяцев; Айрин, 18 месяцев; Алиса, 18 месяцев; Хасан, 17 месяцев; Джуди, 17 месяцев; Харпер, 16 месяцев; Тереза, 16 месяцев; Гусейн, 16 месяцев и Анна, 15 месяцев.

А также Изабелла, 15 месяцев; Исмаил, 14 месяцев; Мехмет, 14 месяцев; Ахмет, 14 месяцев; Али, 13 месяцев; Кристина, 13 месяцев; Сара, одна; Локман, один; Галип, 11 месяцев; Оливия, девять месяцев и Джуди, три месяца.

Мать 22-х детей ранее сообщила, что они с мужем обсуждали возможность иметь более 100 детей, сказав: «Я не знаю, сколько их будет в конечном итоге, но мы, конечно, не планируем останавливаться на 10». 

Кристина, родом из России, была матерью-одиночкой, когда решила отдохнуть, поехав на море в Батуми.

Популярное туристическое направление у подножия Кавказа часто называют «Лас-Вегасом Черного моря».

Она сказала, что это была любовь с первого взгляда, когда она встретила Галипа, магната в сфере недвижимости и транспорта родом из Турции, в первый день там, и описала его как своего «наставника, гида и сказочного принца в одном лице». 

Соглашаясь, что это была любовь с первого взгляда, Галип добавил: «С ней так легко, у нее всегда улыбка на губах, и в то же время она застенчивая и загадочная. 

«Она была такой женой, которую я всегда хотел для себя, неограненным бриллиантом, в котором я видел, какое у нее чистое и доброе сердце».

Дела у пары развивались быстро: Кристина и ее маленькая дочь Вика переехали в Батуми, чтобы быть с Галипом. 

Кристина сказала, что, несмотря на то, что Галип был намного старше ее и имел собственных взрослых детей, он не возражал против большой семьи. 

Супруги согласились, что хотят как можно больше детей.

Кристина сказала, что изначально они готовились заводить ребенка каждый год, однако быстро поняли, что ее репродуктивных способностей недостаточно для удовлетворения их требований. 

Они решили использовать суррогатных матерей, что стоит около 9 707 долларов за каждую беременность. 

Штат Джорджия разрешил суррогатное материнство с 1997 года, если вовлеченная пара гетеросексуальна и состоит в браке. 

Рожденный ребенок автоматически переходит к людям, предоставившим генетический материал для зачатия, и суррогатная мать не имеет никаких прав. 

Все потенциальные суррогаты Кристины проходят консультации и подписывают юридические документы, прежде чем забеременеть детьми, которые генетически принадлежат Кристине и ее мужу. 

Отбираются только молодые женщины, у которых уже была хотя бы одна беременность, и перед тем, как присоединиться к программе, проводятся проверки на отсутствие у них вредных привычек или зависимостей. 

Женщинам дают психологические консультации, чтобы убедиться, что они готовы и подготовлены к вызову, который будет включать в себя отказ от ребенка, когда он родится.

Кристина пояснила: «Клиника в Батуми выбирает для нас суррогатных матерей и берет на себя полную ответственность за этот процесс.

«Мы лично не знакомы с суррогатными матерями и не поддерживаем с ними прямых контактов во избежание проблем после беременности.

«Все общение происходит через поликлинику, мы только следим за показателями здоровья, я составляю диетическое меню для мам, чтобы питание было полноценным, смотрю результаты анализов».  

У пары появилось много детей, и Кристина объяснила: «Я сама родила свою старшую дочь Вику шесть лет назад. Остальные дети генетически наши от моего мужа и меня, но выношены суррогатными матерями». 

Но путешествие для пары было непростым: Кристина рассказала, что одна из суррогатных матерей хотела оставить ребенка после его рождения.

Поскольку дети генетически от Кристины и ее мужа, суррогатная мать не имела никаких прав и должна была передать ребенка паре. 

Пара хочет иметь больше детей и обсудила возможность иметь более 100 детей, но решила подождать, пока их дети не подрастут, прежде чем отправиться в другое путешествие по суррогатному материнству.

Тем временем Кристина не исключает возможности родить больше детей биологически, но говорит, что в данный момент это «нецелесообразно» с таким количеством маленьких детей. 

Она отметила, что процесс ЭКО является большой нагрузкой для организма, и она не хочет забеременеть во время лечения. Она объяснила: «Мы просто не готовы говорить об окончательном номере. Всему свое время.' 

Мать рассказала, что многие люди предполагают, что у нее есть армия нянек, но она говорит, что старается проводить как можно больше времени со своей большой семьей.

Кристина утверждает, что большую часть повседневного ухода за детьми она выполняет сама и каждый день заботится о своих малышах и уделяет им внимание.

Однако она также призналась, что заботиться о таком большом количестве детей одновременно оказалось сложнее, чем она думала. 

В одном из постов в Instagram она прокомментировала: «Я провожу максимальное количество времени со своими детьми, но когда я не с ними, я все контролирую…

«Я учу каждую няню самостоятельно при приеме на работу — самодеятельность не допускается, воспитание детей строго по моим указаниям».

Кристина сказала, что она «дает инструкции» о том, «что читать детям, в каком порядке, в какое время и с какой продолжительностью».

Между тем она объяснила, что у нее есть строгий распорядок обращения с плачущими детьми: «Если ребенок начнет плакать, я запрещаю вам брать его на руки». Вместо этого она сказала, что ребенка следует «отвлечь», чтобы «успокоиться».

Мать утверждала, что кормит своих детей только «домашней едой» без «покупных готовых банок с прикормом». Она добавила: «Еда строго по граммам — ни граммом больше, ни граммом меньше». 

Она также требует, чтобы няни фотографировали грязный подгузник каждого ребенка, чтобы она могла определить, является ли содержимое «хорошего цвета и консистенции».

Кристина продолжила: «У каждого ребенка есть дневник, в котором фиксируются ВСЕ детали его жизни — что мы ели, сколько мы ели, как я спала, как я ходила, сколько ходили в туалет, сколько плакали, какие изменения произошли. с телом. 

Уложив детей спать, мать занимается домашними делами, например, следит за тем, чтобы еда была на месте, составляла меню и записывалась на прием к врачу.   

Она добавила, что ее старшая дочь часто помогает ей ухаживать за младенцами, и сказала, что ей нравится быть рядом, чтобы помогать. 

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы