Стилист рассказала о самых противных привычках клиентов: от болтливости до размахивания руками во время стрижки

Louise Allingham
Худший тип клиента — это тот, кто думает, что знает лучше. Фото: Piqsels.com

Один из ведущих австралийских парикмахеров рассказал о самых неприятных вещах, которые клиенты делают, сидя в кресле в салоне, в том числе о чрезмерном контроле, уходе «на покурить» и слишком частом прикосновении к своим волосам.

Удостоенный наград парикмахер рассказал, что больше всего раздражает ее клиентов. Аманда Лунедей работает стилистом и колористом в Мельбурне уже 14 лет, пишет dailymail.co.uk.

Она сказала, что худший тип клиента — это тот, кто думает, что знает лучше. А также люди, которые слишком часто прикасаются к своим волосам и всегда уходят за сигаретами.

Один из ведущих австралийских парикмахеров рассказал о самых неприятных вещах, которые клиенты делают, сидя в кресле в салоне, в том числе о чрезмерном контроле, уходе за сигаретами и слишком частом прикосновении к своим волосам.

31-летняя Аманда Лунедей, проработавшая парикмахером и колористом 14 лет, сказала, что, хотя она любит посплетничать со своими старшими клиентами, к ней приходят новые клиенты с несколькими раздражающими привычками.

Отмеченный наградами Мельбурна и мама одного ребенка дала ей совет, как стать звездным клиентом и уйти из салона с лучшими результатами.

Секреты парикмахера: стилисты рассказывают о своих самых больших обидах

Поворачивать голову, чтобы попытаться установить зрительный контакт, чтобы поговорить с нами (используйте зеркало для зрительного контакта, ради бога, у меня ножницы в ваших волосах).

Поднимать шею, когда вы ожидаете, что мы поднимем вашу голову над миской с шампунем (самая большая мозоль на свете, это только заставляет воду стекать по вашей шее, а затем мы намочил ваш воротник)

Иногда новые клиенты пытаются использовать банальности типа «я тебе доверяю, делай что хочешь, все равно отрастет!». Я понимаю, что это больше связано с тем, чтобы успокоить себя и быть слишком застенчивым, чтобы быть настойчивым в том, что они ищут, но это действительно двусмысленный комплимент. Это добавляет столько давления, что мы не можем читать ваши мысли, и это полностью умаляет всю нашу карьеру в одном небольшом фрагменте предложения.

Люди разговаривают по телефону. Она не может подстричь волосы, если твой телефон над ними. И она не хочет прерывать ваш разговор

Моя жена работает парикмахером и ненавидит, когда приходят девушки с 12-дюймовыми черными волосами с секущимися концами и ожидают, что они уйдут, а через час с яркими светлыми волосами такой же длины.

Аманда сказала 9Honey ее «любимая мозоль номер один» — это тот, кто «постоянно» касается своих волос, пока она пытается делать свою работу.

Самый разочаровывающий клиент, по ее словам, это тот, кто сам является или когда-то был парикмахером и думает, что знает лучше, что случается часто.

Она сказала, что «последняя вещь», которую она хочет услышать, это то, что ее клиент был парикмахером, и в то время как некоторые зайцы рады, что ее работа не прерывается, другие очень контролируют.

Еще одна неприятность для Аманды — клиенты-болванчики, как и люди, которые хотят уйти посреди сеанса, чтобы выкурить сигарету.

«Мы называем это болванами, людьми, которые постоянно двигают головой во время разговора, а я стараюсь, чтобы их голова оставалась неподвижной», — сказала она.

Аманда рекомендует прислушиваться к своему парикмахеру, если он говорит, что то, чего вы хотите, не может быть выполнено, например, из черного в блондинку за один сеанс.

Она узнала, что может сказать «нет» диковинным просьбам на горьком опыте после того, как за годы работы в бизнесе «совершила несколько довольно серьезных ошибок на некоторых бедных, к сожалению, клиентах».

«Как колорист, вы должны уметь говорить нет. В конце концов, вы не можете позволить кому-то выйти из салона с работой, которой вы не гордитесь. В противном случае вы окажете себе медвежью услугу», сказала она.

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы