Тиндер взимает с лиц старше 30 лет до 48% больше за премиальный сервис Тиндер Плюс

Сэм Тонкин

Tinder, принадлежащий компании Match Group из Техаса, заработал в 2020 году мировой доход в размере 1,4 миллиарда долларов (1 миллион фунтов стерлингов).

Tinder взимает с лиц старше 30 лет до 48% больше за премиум-сервис Plus. Об этом говорится в расследовании приложения группой потребителей Which? Его выводы предполагают возможную дискриминацию и потенциальное нарушение британского законодательства.

Расследование показало, что Tinder взимает с людей старше 30 до 48% больше за свои услуги премиум-класса.

Which? заявил, что его выводы предполагают возможную дискриминацию и потенциальное нарушение британского законодательства со стороны популярного приложения для знакомств, пишет dailymail.co.uk.

Группа потребителей также первоначально обвинила Tinder в завышении цен для молодых пользователей-геев и лесбиянок в возрасте 18-29 лет, но с тех пор отказалась от этого.

Which? сказал: «Первоначально решив не предоставлять дополнительную информацию, Tinder с тех пор сообщил, что предлагает скидки пользователям в возрасте 28 лет и младше в Великобритании».

Он добавил, что приложение для знакомств «заявило, что, включив 29-летних в наш анализ взаимосвязи между ценой, возрастом и сексуальной ориентацией, «результаты будут искажены, чтобы создать впечатление, что члены LGBTQAI + платят больше в зависимости от ориентации, когда на самом деле, это было основано на возрасте ".

Which? сказал, что в свете новой информации у него нет «доказательств того, что сексуальная ориентация влияет на цены для молодых пользователей Tinder».

Tinder ранее заявлял, что «категорически не соответствует действительности» то, что его структура ценообразования различается по сексуальным предпочтениям.

Приложение для знакомств заявило, что эта разница в цене была «скидкой для молодых пользователей», но Which? обнаружил, что это не ясно для людей, использующих приложение.

Which? сообщила о своих выводах в Комиссию по вопросам равенства и прав человека (EHRC) и Управлению комиссара по информации (ICO) и призвала их расследовать, имело ли место нарушение британского законодательства.

EHRC, британский регулятор по вопросам равенства, заявил, что изучает этот вопрос, и назвал выводы «вызывающими озабоченность».

Группа потребителей попросила почти 200 тайных покупателей создать настоящие профили и записать цены, указанные для Tinder Plus, премиального пакета с такими привилегиями, как неограниченные «лайки» и «перемотки назад», а также возможность отменить случайный выбор.

Те, кто в возрасте от 30 до 49 лет, платили на 48% больше (разница в 24 фунта стерлингов), а люди старше 50 лет платили в среднем на 46% больше (разница в 23,19 фунта стерлингов) за 12-месячную подписку Tinder Plus.

Which? обнаружил, что в полной мере неясно, как применяется персонализированное ценообразование в приложении Tinder — без объяснения клиентам, что их личные данные могут быть использованы таким образом.

В соответствии с законодательством Великобритании иногда допустимо предлагать возрастные изменения цен на один и тот же продукт или услугу, например скидки для лиц старше 65 лет или студентов, если можно показать, что для этого есть законные основания.

Однако в этом конкретном примере было неясно, почему люди старше 30 платят больше. Что? сказал.

Расследование предполагает, что у Tinder есть непрозрачный и непредсказуемый алгоритм.

На протяжении всего эксперимента с тайными покупками котировки годового доступа к Tinder Plus сильно варьировались от 26,09 до 116,99 фунтов стерлингов, всего было указано 20 различных цен.

Which? проанализировали условия использования и политику конфиденциальности Tinder и обнаружили, что пользователи не были осведомлены о таких совершенно разных ценах.

Вместо этого приложение для знакомств относится только к обработке данных отдельных лиц для «предоставления и улучшения» своих услуг и (среди прочего) для «помощи в обеспечении безопасности [пользователей] и предоставления [пользователям] рекламы, которая может представлять интерес».

Which? сказал, что Tinder не должен использовать личные данные, чтобы определять, какие цены он взимает с пользователей.

Если это так, заявила группа потребителей, пользователи не будут давать явного согласия на этот тип обработки, что делает это возможным нарушением британского закона о защите данных.

Tinder, принадлежащий компании Match Group из Техаса, заработал в 2020 году мировой доход в размере 1,4 миллиарда долларов (1 миллион фунтов стерлингов).

Представитель Tinder сказал: «Tinder можно использовать бесплатно, и подавляющее большинство наших участников пользуются нашим приложением без перехода на платную версию.

«Однако мы предлагаем различные варианты подписки, чтобы помочь нашим участникам выделиться и найти новых людей более эффективно.

«Tinder ведет глобальный бизнес, и в некоторых регионах мы предлагаем подписку со скидкой для более молодых участников. Кроме того, мы часто предлагаем рекламные тарифы, которые могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение или продолжительность подписки.

«Другая демографическая информация не учитывается в нашей структуре ценообразования».

Росио Конча, Which? директор по политике и защите, сказал: «Наше исследование выявило доказательства того, что люди, использующие Tinder, могут по незнанию столкнуться с более высокими обвинениями из-за своего возраста.

«Это предполагает возможную незаконную ценовую дискриминацию, независимо от того, преднамеренно ли это со стороны Tinder, и потенциально незаконную обработку персональных данных. «Мы призываем EHRC и ICO дополнительно изучить этот вопрос.

«Если регулирующие органы решат, что персонализированное ценообразование Tinder нарушает закон, то гиганту приложений для знакомств придется принять решительные меры».

Представитель EHRC сказал: «Наша работа как британского регулятора по вопросам равенства состоит в том, чтобы защищать, поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о равенстве. Мы очень серьезно относимся к сообщениям о дискриминации.

«Это сообщение о потенциальной дискриминации со стороны Tinder вызывает обеспокоенность. Мы рассмотрим эти выводы, сделанные компанией Which? и ответить в надлежащее время.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы