Кто дает согласие на медицинское вмешательство, когда человек с инсультом не может этого сделать

Американской академии неврологии

Когда пациент, перенесший инсульт, нуждается в неотложной помощи и не имеет предварительных указаний или доверенного лица, принимающего решения, в заявлении о позиции говорится, что лечение может быть предоставлено на основе этических презумпций согласия.

Кто дает согласие на лечение, когда человек с инсультом не может? Американская академия неврологии (AAN) опубликовала заявление для неврологов о том, как решать вопросы согласия для людей, перенесших острый ишемический инсульт. Заявление опубликовано 10 января 2022 года в онлайн-выпуске Neurology, медицинского журнала Американской академии неврологии, и было разработано Комитетом по этике, праву и гуманитарным наукам, совместным комитетом AAN, Американской неврологической ассоциации и Общество детской неврологии. Это заявление с изложением позиции заменяет документ с изложением позиции Американской академии неврологии 1999 года, а также заявление о политике 2011 года по этой теме, пишет medicalxpress.com.

Инсульт является пятой по значимости причиной смерти в Соединенных Штатах: ежегодно происходит около 800 000 инсультов. Среди людей в возрасте 65 лет и старше, переживших инсульт , более половины имеют ограниченную подвижность. Ишемический инсульт является наиболее распространенным типом инсульта, вызванным блокадой притока крови к мозгу.

«Лечение инсульта, которое эффективно для сохранения функции мозга, может помочь только в том случае, если оно проводится быстро, иногда всего в течение нескольких часов, однако согласие на такое лечение часто должно быть получено, когда человек, перенесший инсульт, не в состоянии принимать решения, и когда те, кто может принимать решения за них, может быть недоступным», — сказал автор заявления о позиции Джастин А. Саттин, доктор медицинских наук, из Университета Висконсина в Мэдисоне. «Это заявление о позиции представляет собой этическое руководство для неврологов о том, как ориентироваться в процессе принятия решений для пациентов, перенесших инсульт, когда время имеет решающее значение».

В заявлении о позиции AAN говорится, что, когда человек с инсультом не может дать согласие на лечение, предварительные медицинские указания могут дать рекомендации по его желанию. Тем не менее, в нем говорится, что такие директивы, как завещания о жизни, часто чрезмерно конкретны или слишком расплывчаты и касаются неизлечимых состояний, но не изнурительных состояний, таких как инсульт. Еще одна форма предварительного распоряжения, которую можно использовать, — это доверенность, выдаваемая лицом, замещающим лицо, принимающее решения. Ближайшие родственники также могут быть уполномочены выступать в качестве лица, принимающего решения.

В заявлении о позиции поясняется, что замещающее лицо, принимающее решения, может быть недостаточно подготовлено для представления желаний пациента, перенесшего инсульт. Неврологам, возможно, придется направлять их, отдавая приоритет предпочтениям пациента, если они задокументированы, а если нет, то определяя, чего хочет человек, исходя из его убеждений. Когда убеждения неизвестны, в нем говорится, что решения должны приниматься на основе наилучших интересов человека.

Когда пациент, перенесший инсульт, нуждается в неотложной помощи и не имеет предварительных указаний или доверенного лица, принимающего решения, в заявлении о позиции говорится, что лечение может быть предоставлено на основе этических презумпций согласия — на что человек согласился бы, если бы его спросили.

«Инсульт — это неотложная медицинская помощь, поэтому, предоставляя это этическое руководство, Американская академия неврологии стремится помочь неврологам разобраться в вопросах, связанных с согласием на лечение, чтобы они могли как можно быстрее оказывать пациентам высококачественную помощь, спасая жизни и улучшая результаты лечения пациентов. ", сказал Орли Авитзур, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, FAAN, президент Американской академии неврологии.

В заявлении о позиции говорится, что при наличии общепринятого лечения, такого как препараты для разрушения тромбов, неврологи могут при необходимости продолжить лечение на основе презумпции согласия.

Когда лечение требует большего учета рисков по сравнению с преимуществами, например, при эндоваскулярном лечении, процедуре удаления тромба, в заявлении о позиции говорится, что решение о том, следует ли продолжать, должно основываться на том, насколько близко случай человека соответствует тому, что рекомендуется в текущих руководствах по лечению. .

Когда есть методы лечения, для которых отсутствуют доказательства, в заявлении рекомендуется, чтобы неврологи работали со своими медицинскими учреждениями для разработки протоколов лечения .

Наконец, в заявлении о позиции говорится , что для исследования инсульта законы, касающиеся согласия суррогатов, варьируются от штата к штату, но федеральное общее правило, правило этики в исследованиях, позволяет законным суррогатам давать согласие.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы