Как посещение школы сказывается на психическом здоровье подростков

В то время как школы объяснили лишь небольшие отклонения в психическом здоровье, в поддержку дополнительных исследований в этой области, школьный климат, тем не менее, был связан с психическим здоровьем.

Исследование, опубликованное в Журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии (JAACAP), сообщает о подростках 11–14 лет, что школы составляют небольшую, но значительную часть психического здоровья молодых людей.

«По мере того, как молодые люди возвращаются в школу, мы должны уделять первоочередное внимание их психическому здоровью и думать о том, что мы можем сделать для повышения их благополучия. Школы потенциально имеют хорошие возможности для этого, поскольку молодые люди проводят большую часть своей бодрствующей жизни в школе; однако политикам также необходимо обратить внимание на любое количество факторов за пределами школы, которые неизменно связаны с плохим психическим здоровьем, а именно на депривацию и социальное неравенство », - сказал автор-корреспондент Виллем Куйкен, доктор философии, профессор кафедры психиатрии Института психиатрии. Оксфордский университет, Великобритания, пишет medicalxpress.com.

Была опрошена выборка из 26 885 учащихся в возрасте от 11 до 14 лет в 85 школах, чтобы установить психическое здоровье молодых людей и определить, какая школа и более общие факторы являются важными. На школы приходилось только 2,4 процента вариаций социально-эмоционально-поведенческих трудностей; 1,6% вариации депрессивных симптомов; и 1,4 процента вариации благосостояния. Другие факторы, такие как проживание в городе, более высокий уровень депривации и принадлежность к белому британцу, были связаны с ухудшением психического здоровья. В то время как школы объяснили лишь небольшие отклонения в психическом здоровье, в поддержку дополнительных исследований в этой области, школьный климат, тем не менее, был связан с психическим здоровьем.

Выводы, полученные на основе данных, полученных в исследовании «Моя устойчивость в подростковом возрасте» (MYRIAD), исследуют, что поддерживает психическое здоровье молодых людей, и оценивают экономическую эффективность программы обучения внимательности, проводимой для всей школы. В этом исследовании используются данные этого исследования осознанности, чтобы изучить влияние школьного уровня на психическое здоровье молодых людей.

«Несмотря на то, что прямое влияние школ на психическое здоровье в нашем исследовании невелико, это не означает, что школы должны перестать делать что-то действительно ценное для улучшения психического здоровья молодых людей», - сказала Тэмсин Форд, доктор философии, профессор Детская психиатрия, Кембриджский университет, Великобритания. «Позитивный школьный климат кажется ключевым, и существует целый ряд целевых и целевых мероприятий, которые работают. Я бы добавил, что даже небольшие эффекты на уровне школы могут привести к более значительным последствиям, если учесть существенные будущие медицинские, экономические и социальные издержки психических заболеваний».
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы