Ученики средней школы пропускают завтрак: как это аукнется в их жизни?

Значительная часть учеников не завтракает должным образом и существует связь между недостатком сна и пропуском завтрака.

Я преподавал подросткам экономику почти 40 лет, пока не вышел на пенсию несколько лет назад. Когда я начал преподавать в 1970-х годах, я имел обыкновение называть последний урок в пятницу днем ​​«кладбище». Было трудно получить какую-либо работу от студентов, которые просто хотели поехать домой на выходные.

К тому времени, когда я вышел на пенсию, все изменилось. В недельном расписании теперь было пять «кладбищенских мест». Они происходили ежедневно, и все они приходились на период до утреннего перерыва. К этому времени многие ученики были голодны, и им было сложно учить, пишет medicalxpress.com.

После моей педагогической карьеры я получил степень доктора философии. Я провел исследование привычек к завтраку учеников средней школы в Северной Ирландии. Я обнаружил, что значительная часть учеников не завтракает должным образом, и что существует связь между недостатком сна и пропуском завтрака.

Без завтрака.

Мое исследование проводилось в летнем семестре 2021 года и включало почти 2500 учеников из 18 средних школ Северной Ирландии. Возраст учеников был от 11 до 16 лет. Я обнаружил, что каждый третий ученик не ел и не пил (кроме воды) перед тем, как уйти из дома в школу.

Но поскольку некоторые ученики завтракают по дороге в школу, а другие завтракают по прибытии в школу, было бы неразумно определять любого ученика, который ушел из дома, не позавтракав, как «шкипер завтрака». Имея это в виду, я определил шкипера завтрака как любого ученика, который не потреблял минимум 400 калорий в течение четырех часов после пробуждения. Это даже позволяло засчитывать еду в середине утреннего перерыва как поздний завтрак.

Национальная служба здравоохранения рекомендует подросткам потреблять от 2000 до 3000 калорий в день (в зависимости от возраста и пола), из них около 400 калорий на завтрак. Нет никаких сомнений в том, что менее 400 калорий в течение четырех часов после пробуждения недостаточно.

Я обнаружил, что 54% ​​учеников в моей выборке потребляли менее 400 калорий в течение четырех часов после пробуждения. В случае девочек в возрасте от 9 до 11 лет (от 13 до 16 лет) этот показатель вырос до 65%.

Завтрак помогает утолить голод и сокращает количество перекусов менее здоровой пищей в течение дня. Завтрак помогает хорошо начать выходной, обеспечивая организм некоторой энергией и питательными веществами, необходимыми для хорошего здоровья, такими как крахмалистые углеводы, клетчатка, витамины группы B, кальций и железо.

Польза завтрака не ограничивается только здоровьем. Недавнее исследование показало, что привычное употребление завтрака в школьный день среди подростков связано с лучшими результатами GCSE, в том числе по английскому языку и математике.

Не высыпается.

В дополнение к своим привычкам завтракать, учащиеся из моего опроса сообщили о своем обычном времени отхода ко сну и времени подъема на следующее утро.

Среднее время между отходом ко сну и подъемом на следующий день составляло 8 часов 35 минут, с разницей всего в 30 минут между средним значением для учеников седьмого и восьмого классов (от 11 до 13 лет) и учеников с девятого по одиннадцатый год (от 13 до 16 лет). годовалые).

Только 10% учеников, которые провели в постели менее восьми часов, потребляли не менее 400 калорий дома перед уходом в школу, и только одна треть потребляла не менее 400 калорий в течение четырех часов после вставания. Когда ученики проводили в постели более девяти часов в сутки, это число увеличивалось. Я обнаружил, что 17% потребляли не менее 400 калорий перед тем, как отправиться в школу, и 64% - через четыре часа после пробуждения. Это предполагает связь между сном и привычками завтракать.

Конечно, лучшим решением было бы убедить подростков ложиться спать пораньше, проводить больше времени в постели и плотно позавтракать перед уходом в школу. Однако второе лучшее - и более реалистичное - решение - это признать, что перед сном мало что можно сделать, и по прибытии в школу накормить детей питательным завтраком «на вынос».

Центр действий в области пищевых продуктов и исследований в Вашингтоне, округ Колумбия, провел множество исследований по этой теме. Их исследования показывают, что завтрак в классе приводит к повышению результатов стандартизированных тестов, концентрации и укрепляет чувство общности.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы