Благополучие подростков зависит от отношений со взрослыми: первое крупномасштабное исследование

Обществом исследований в области развития детей

Исследование было сосредоточено на влиянии пандемии COVID-19 на психическое здоровье подростков, в частности, на симптомы депрессии и тревоги. Самым сильным фактором в прогнозировании депрессии для этих молодых людей была поддержка родителей.

Благополучие молодежи, сталкивающейся с факторами стресса, связанными с пандемией, напрямую связано с качеством отношений с основными взрослыми в их жизни - как дома, так и в школе, согласно новому отчету, опубликованному сегодня Обществом исследований в области развития детей ( SRCD). В отчете «COVID-19 и устойчивость в школах: последствия для практики и политики» излагаются результаты первого крупномасштабного исследования, проведенного с участием более 14000 учащихся средних и старших классов со всех концов Соединенных Штатов в течение первых трех месяцев пандемии COVID-19, пишет medicalxpress.com.

Исследование было сосредоточено на влиянии пандемии COVID-19 на психическое здоровье подростков, в частности, на симптомы депрессии и тревоги. Самым сильным фактором в прогнозировании депрессии для этих молодых людей была поддержка родителей. Поддержка родителей измерялась степенью, в которой учащиеся чувствовали, что родители помогают им справиться со своими чувствами, и тем, являются ли родители дополнительным источником стресса для них.

К другим важным защитным факторам против депрессии относились эффективность онлайн-обучения и то, чувствовали ли учащиеся их опасения - например, по поводу высокой нагрузки или негибкости оценок учителей - были услышаны и приняты ими меры со стороны школьников. При прогнозировании уровней тревожности поддержка родителей снова оказала наибольшее влияние, за ней следовали опасения, которые были услышаны и приняты меры в школе, беспокойство учащихся о своем будущем и их оценки. На вопрос, что у них хорошо получается в школе, ученики чаще всего писали о поддержке со стороны школьных взрослых, в том числе учителей академических предметов.

«Наши результаты показывают, что в целом качество отношений со взрослыми - дома и в школе - было самым мощным защитным фактором для психического здоровья детей в течение первых трех месяцев пандемии», - сказала ведущий автор Суния Лутар, соучредитель Authentic Connections, организация, деятельность которой направлена ​​на повышение устойчивости школ и общественные изменения, и почетный профессор педагогического колледжа Колумбийского университета. «К сожалению, многие взрослые, которые обеспечивают эту жизненно важную защиту для молодежи, в настоящее время подвергаются высокому риску выгорания из-за длительного стресса, вызванного пандемией. Эти результаты требуют согласованного внимания к благополучию тех, кому поручено заботиться о молодежи».

В этом исследовании с использованием смешанных методов выборка была разнообразной: 62% белых, 8% афроамериканцев / чернокожих, 5% латиноамериканцев / латиноамериканцев, 14% американцев азиатского происхождения / жителей островов Тихого океана, 8% представителей двух рас / представителей разных рас / других национальностей, 2% жителей Ближнего Востока. , и менее 1% американских индейцев / коренных американцев. Во время обычных школьных часов официальные лица школы виртуально проводили опросы учащихся, чтобы измерить их поддержку родителей и эффективность обучения. Руководители школ получили пассивное согласие родителей, описали опрос, предоставили возможность отказаться от участия и заверили родителей в полной анонимности и конфиденциальности отчета.

Некоторые демографические подгруппы студентов показали более высокий уровень депрессии и уязвимости. В их число входили девочки и студенты, не относящиеся к полу, больше, чем мальчики, старшеклассники - больше, чем средние, и в некоторой степени латиноамериканские студенты - больше, чем представители других национальностей.

Авторы отмечают, что в будущих исследованиях следует изучить школы с ограниченными ресурсами, поскольку эти учащиеся могут испытывать дополнительный стресс из-за опасений по поводу работы в семьях.

«Без внимания к психологической уязвимости родителей , школьников и самих учащихся риск серьезных расстройств у детей может возрасти, а их обучение может стать ограниченным», - сказал Лютар. «Проактивные программы на уровне сообществ и школ должны рассматриваться как приоритет общественного здравоохранения, поскольку общество продолжает иметь дело с различными последствиями пандемии; на кону благополучие целого поколения».

Исследование опубликовано в отчете о социальной политике .
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы