Стремление к идеалу вызывает проблемы с психическим здоровьем у девочек-подростков

от университета Эксетера

Чувство конкуренции между девочками за то, чтобы соответствовать достижениям друг друга, также способствовало этому, особенно в школах для девочек.

Как показывает исследование, давление со стороны школ и семей с целью оправдать ожидания общества в отношении «идеальной» девушки и быть «хорошей» вызывает проблемы с психическим здоровьем у девочек-подростков.

Исследователи обнаружили, что культура в школах и дома вызывает тревогу у девочек любого происхождения.

Принуждение к получению высоких оценок, популярности и красоте и участию во внеклассных мероприятиях может привести к проблемам с психическим здоровьем, пишет medicalxpress.com.

Это чаще встречается, когда девочки опасаются будущего, сталкиваются с давлением дома и сталкиваются с культурой конкуренции в школах.

Группа исследователей из Университета Эксетера, доктор Лорен Стентифорд, доктор Джордж Кутсурис и доктор Александра Аллан, проанализировали существующие исследования психического здоровья девочек, полученные на основе рецензируемой качественной литературы в период с 1990 по 2021 год. Они нашли 11 исследований из вокруг света.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что девочки-подростки более старшего возраста подвергаются большему риску развития проблем с психическим здоровьем, чем мальчики, и локальные исследования показали, что проблемы с психическим здоровьем, вероятно, каким-то образом были связаны с давлением для получения высоких оценок в школе .

Социальное давление на девочек, заставляющих их быть «хорошими» учениками, «разносторонне развитыми» и хорошо успевающими, оказало влияние на то, как учителя, семьи и ученики понимают достижения и давление.

Доктор Стентифорд, возглавлявший исследование, опубликованное в журнале Educational Review, сказал: «Мы надеемся, что наша работа привлекла дополнительное внимание к растущей проблеме психического здоровья девочек, как школы могут быть вовлечены в ее проведение и могут зажгите дальнейшее обсуждение этой важной и актуальной темы.

«Мы обнаружили, что большое беспокойство по поводу достижений было основано на страхах за будущее - и, в частности, на необходимости иметь« хорошее »будущее и быть« счастливыми ». Это включало поступление в «хороший» университет и получение работы с высоким статусом с хорошей оплатой. Девочки чувствовали, что, если они не получат высоких оценок в школе и не смогут достичь этих целей, они «проиграют» и будут несчастны.

"Социальный класс влиял на степень, в которой девочки испытывали страхи. Представители среднего или высшего класса часто чувствовали давление, заставляющее их" жить согласно "стандартам своих родителей или братьев и сестер и подражать их успешной карьере и образу жизни. или представители рабочего класса могли чувствовать, что их родители хотели, чтобы они преуспели лучше, чем они сами, чтобы у них было более светлое будущее.

«Некоторые девочки из этнических меньшинств, по-видимому, испытывали тяжелое чувство ответственности за хорошую успеваемость в школе, чтобы вознаградить своих родителей за принесенные ими жертвы - например, переехать из страны, чтобы получить доступ к« хорошей »системе образования.

«Это было тогда, когда давление академических достижений ощущалось в крайней степени и было« несбалансированным », что могло вызвать беспокойство и проблемы с психическим здоровьем - от относительно легких и поддающихся лечению симптомов до клинически диагностируемых состояний. Факторы, которые помогли достичь баланса, были хорошо есть и спать, общаться и сохранять постоянную перспективу.

«Чувство конкуренции между девочками за то, чтобы соответствовать достижениям друг друга, также способствовало этому, особенно в школах для девочек».

Исследования показали, как конкуренция была встроена в культуру школы, в том числе через ожидания учителей, в институциональные режимы «успеваемости» и в зачастую неистовое желание девочек превзойти своих сверстников.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы