Одинокие «разучились флиртовать», а пары «стали более предприимчивыми»: эксперты о перемене сексуальных тенденций в условиях изоляции

БЕЛИНДА КЛИРИ

Новые сексуальные тенденции, возникшие в результате изоляции и изменения социальных границ и правил после пандемии Covid 19, сохраняются даже тогда, когда мир снова открывается.

Секс-эксперты показали, как изоляция изменила наш подход к интимным отношениям. Все больше людей отдают предпочтение моногамным отношениям, а не случайным свиданиям. Все больше пар покупают игрушки, чтобы оживить отношения.

За последние два года во всем мире произошли огромные сдвиги в сексуальных тенденциях, включая всплеск продаж секс-игрушек и всеобщую «неуверенность в себе», пишет dailymail.co.uk.

Новые сексуальные тенденции, возникшие в результате изоляции и изменения социальных границ и правил после пандемии Covid 19, сохраняются даже тогда, когда мир снова открывается.

Данные, собранные секс-брендом Normal и представленные FEMAIL девушкой-боссом Люси Уорк и секс-тренером Джорджией Грейс, точно показывают, как австралийцы относятся к интимным отношениям.

Усиление мастурбации

Согласно информации, собранной двумя женщинами и их командой, продажи секс-игрушек резко выросли - и их покупают не только одиночные игры.

«Среди опрошенных одиноких людей 29% в целом тратили больше времени на мастурбацию и самоудовлетворение», - сказали они.

Но они признали, что с учетом социального дистанцирования и строгой изоляции эта цифра не была слишком шокирующей.

«Что удивительно, так это то, что даже люди, состоящие в отношениях, проводят больше времени, доставляя себе удовольствие», - сказали они.

«Кроме того, 46% одиноких и 50% пар сообщили, что включают новые предметы в свой распорядок самоудовлетворения, что объясняет всплеск продаж секс-игрушек и поиск самодельных секс-игрушек».

Низкая сексуальная уверенность

В то время как некоторые люди признались, что использовали лазейку для партнеров, чтобы продолжить свидания в условиях изоляции, многие говорят, что длительный период времени от «сцены» заставил их бояться возвращаться.

«Они беспокоятся о том, чтобы заново научиться флиртовать с другими, и испытывают более низкую сексуальную уверенность», - сказали они.

Влияние на отношения

Пары либо преуспевали во время изоляции, либо были счастливы проводить больше времени со своим партнером, либо терпели крах.

«36% заявили, что их сексуальное желание резко упало, а 77% отметили, что они смогли улучшить свою близость и попробовать что-то новое вместе».

Но, несмотря на то, что они пробуют что-то новое и включают игрушки в распорядок своей спальни, большинство людей в отношениях говорят, что частота секса в их отношениях не изменилась.

Смена ситуации

Половина всех людей, находящихся в сложных отношениях, сказали, что их партнерский статус изменился из-за изоляции.

Для некоторых это означало, что признание другого человека больше не должно быть частью их интимной жизни, но многие пары «стали официальными».

И, похоже, произошел сдвиг в отношении людей к отношениям в целом: 50% признали изменение своих собственных убеждений.

Для 20 процентов это означало изоляцию, и их больше тянуло к моногамным отношениям.

18 процентов людей решили, что предпочитают случайные свидания, девять процентов больше интересовались этической немоногамией, а два процента изменили свое мнение каким-либо другим образом.

Расстройства свиданий

Женщины обнаружили, что 30 процентов одиноких людей разочарованы изоляцией, отмечая свое желание встретиться с кем-то, но неспособность сделать это лицом к лицу.

Еще 21 процент людей были разочарованы тем, что они не встретили никого ни в реальной жизни, ни в Интернете, с кем они общались.

И только один процент респондентов сказал, что они встретили кого-то во время изоляции и в конечном итоге вступили с ним в отношения.

Приложения для знакомств также подверглись резкой критике: треть опрошенных заявили, что они устали от них, но все равно продолжают ими пользоваться.

Еще одна известная компания сексуального здоровья, Lelo. , также обнаружила рост продаж секс-игрушек.

Удивительно, но 20% их клиентов заявили, что покупают не для себя или партнера, а для друга, который, по их мнению, может сделать подарок.

Женщины в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего получают товары для личного удовольствия.

Компания сообщила, что более десяти процентов людей, купивших личные игрушки, сделали это впервые.

И они выяснили, что разговоры об их выборе игрушек стали менее запретными.

Более половины всех женщин сказали, что будут говорить об игрушках со своими интимными партнерами, и более 40 процентов заявили, что обсудят их со своими друзьями.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы