Выход на международный рынок посредством интернет-ритейла. Реальные возможности и нюансы продвижения

apistudio.ru

Развивать и масштабировать компанию без выхода на международный рынок достаточно сложно.

Учитывая меньшую стоимость трудовых и сырьевых ресурсов, российский продукт изначально имеет как минимум одно конкурентное преимущество — низкую себестоимость. С другой стороны, развитие бизнеса за границей связано с рядом сложностей, важнейшая из которых — необходимость найти целевую аудиторию и выгодно представить себя ей. Лучше всего для достижения результата подходит создание сайта или интернет-магазина.

Особенности продвижения за границей

Помимо видимых невооруженным взглядом языковых отличий, аудиторию англоязычных сайтов отличают иные потребности и особый подход к потреблению. Ко всеобщему огорчению, просто перевести действующий сайт на другой язык — малоперспективная идея. Необходим принципиально новый подход, при котором придется заново проанализировать:

· ТОП ключевых запросов Google — фразы, которые использует местное население для поиска нужного продукта;

· способы внедрения обратных ссылок — необходимое их количество, тематика, особенности доноров;

· особенности контента — объемы, способ подачи информации.

Необходимо учитывать главную особенность англоязычного сегмента — очень высокую конкуренцию практически во всех сферах. Поэтому даже создание правильно структурированного сайта с использованием высокочастотных запросов может не дать быстрого результата. Именно поэтому лучше заказать продвижение сайтов на английском языке у специалистов.

Ваш бизнес в Америке

Онлайн-рынок Соединенных Штатов считается самым большим в мире, и нерационально было бы обойти его стороной. Он высококонкурентен и требует особой подготовки. Подробно об особенностях продвижения сайтов в США — https://elit-web.ru/blog/kak-prodvinut-sajt-pod-ssha. Сложностей в данной сфере действительно много:

· необходимость создания конкурентного контента. Помимо технической и текстовой оптимизации, здесь потребуется найти тематических блогеров, писать экспертные статьи и сотрудничать со средствами массовой информации;

· адаптация к популярным поисковым системам. Кроме привычного нам Google, американцы используют Amazon, YouTube, Bing. Алгоритмы этих поисковых систем нужно учесть при продвижении;

· необходимость ориентироваться на региональное продвижение. Локальный листинг поможет найти клиентов в конкретном штате, городе или округе.

Покорение американского рынка и выход в ТОП поиска могут занять существенно больше времени по сравнению с продвижением в России. Однако результат в виде получения огромной платежеспособной аудитории того стоит.

Основные причины неудачного продвижения сайта в Америке — неполное понимание специфики рынка и потребностей покупателя. В результате вы не можете достойно представить свой продукт или же презентация попросту не доходит до потребителя. Именно поэтому рекомендуется воспользоваться услугами фирм, занимающихся интернет-продвижением.

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы