Марк Цукерберг превращает Facebook в метавселенную

pxfuel.com

Через 5 лет генеральный директор Facebook Марк Цукерберг хочет, чтобы люди воспринимали его как компанию «метавселенной».

 

Будьте готовы к метавселенной.

В новом интервью в четверг Марк Цукерберг сказал, что в следующие пять лет он хочет, чтобы люди думали о Facebook не как о компании в социальных сетях, а как о компании «метавселенной», сродни виртуальной среде, в которой люди могут работать и играть для большую часть 24 часов, не выходя из дома, пишет dailymail.co.uk.

И я надеюсь, что если мы сделаем это хорошо, я думаю, что в течение следующих пяти лет или около того, в этой следующей главе нашей компании, я думаю, что мы эффективно перейдем от людей, считающих нас в первую очередь компанией социальных сетей, к метавселенной. компания », - сказал Цукерберг в интервью The Verge.

И, очевидно, вся работа, которую мы проводим над приложениями, которые люди используют сегодня, напрямую способствует этому видению с точки зрения создания сообщества и создателей.

«Но это то, над чем я трачу много времени, много думаю над этим, мы над этим много работаем. И я думаю, что это лишь большая часть следующей главы о работе, которую мы собираемся проделать во всей отрасли ».

Так что же такое метавселенная?

По словам Цукерберга, это «видение», охватывающее всю технологическую отрасль, называя его преемником мобильного Интернета.

«Но вы можете думать о метавселенной как о воплощенном Интернете, где вы находитесь в нем, а не просто просматриваете контент», - продолжил он.

«И вы чувствуете, что находитесь рядом с другими людьми, как если бы вы были в других местах, у вас есть другой опыт, который вы не обязательно могли бы сделать в 2D-приложении или на веб-странице, например, танцы или различные виды фитнеса».

По сути, это среда, похожая на ОАЗИС в романе Эрнеста Клайна и блокбастере Warner Bros. в фильме «Первый игрок наготове».

Вымышленный ОАЗИС, созданный персонажем, похожим на Цукерберга или Стива Джобса по имени Джеймс Халлидей, позволяет людям, включая главного героя романа, Уэйда Уоттса, надеть наушники и войти в виртуальный мир, где они могут быть кем угодно или делать что угодно, причем уют собственного дома.

Предположительно Цукерберг хочет, чтобы подразделение компании Oculus разработало вышеупомянутую гарнитуру.

Пользователи могут создавать аватары, включая популярных персонажей фильмов, таких как Железный гигант, чтобы они могли выглядеть как угодно с момента пробуждения до момента, когда они ложатся спать.

Они могут отправиться в далекие миры для скалолазания с Бэтменом, посетить далекие места, которые они никогда не могли себе позволить в реальной жизни, или стать лучшими друзьями (или даже больше) с людьми, которых они никогда не встречали в реальной жизни.

Однако генеральный директор Facebook говорит, что его видение, над которым он работал в течение нескольких месяцев, будет касаться не только виртуальной реальности, но и дополненной реальности, компьютеров, мобильных устройств и игровых консолей.

New York Times недавно подробно описала некоторые области, в которых «метавселенная» уже начинает происходить, включая популярную Nintendo Animal Crossing или видеоигры, такие как Roblox и Fortnite, в каждую из которых можно играть на мобильных устройствах и игровых консолях.

Видение Цукерберга состоит в том, что все вышеупомянутые устройства объединяются в «постоянную синхронную среду, в которой мы можем быть вместе», в результате чего получается «гибрид» между современными платформами социальных сетей, такими как Facebook, Instagram и Twitter, и средой, в которой вы можете «быть» присутствует, даже если вас там нет физически.

Снежная авария писателя-фантаста Нила Стивенсона, опубликованная в 1992 году, затрагивает эту тему.

После мирового экономического коллапса США разделились на различные регионы, принадлежащие влиятельным организациям и предпринимателям, которые используют свои регионы для различных целей, зачастую гнусных по своей природе.

Люди проводят большую часть своего времени в «Метавселенной», виртуальном многопользовательском мире, где люди владеют виртуальными домами, посещают «бары» и ищут знаменитостей.

Стивенсону приписывают создание фразы «метавселенная» в качестве преемника Интернета.

Цукерберг также коснулся того факта, что метавселенная не обязательно должна быть трехмерной средой, но также может быть двухмерной.

«Возможно, вы сможете погрузиться в какое-то мероприятие, такое как 3D-концерт или что-то в этом роде, со своего телефона, чтобы вы могли получать элементы в 2D или в 3D».

37-летний миллиардер отметил, что пандемия COVID-19, которая вынудила значительную часть населения мира работать удаленно и перестать физически взаимодействовать с коллегами, помогла ему сыграть определенную роль в его размышлениях о создании этой среды.

«... [Я] на рабочих собраниях за последний год, где мне иногда трудно вспомнить, на каком собрании кто-то что-то сказал, потому что все они выглядят одинаково и все они сочетаются друг с другом», - объяснил он.

«И я думаю, что отчасти это связано с тем, что у нас нет этого чувства присутствия в космосе. Что могут делать виртуальная и дополненная реальность и что метавселенная в целом поможет людям испытать, так это ощущение присутствия, которое, как мне кажется, гораздо более естественно в том виде, в котором мы созданы для взаимодействия. И думаю, будет удобнее. Взаимодействия, которые у нас будут, будут намного богаче, они будут ощущаться реальными.

В будущем, вместо того, чтобы просто делать это по телефону, вы сможете сидеть как голограмма на моем диване, или я смогу сидеть как голограмма на вашем диване, и это действительно будет ощущаться как будто мы находимся в одном месте, даже если мы находимся в разных штатах или на расстоянии сотен миль друг от друга. Так что я думаю, что это действительно мощно».
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы