Как отсутствие математического образования отражается на развитии подростков, открытия ученых

pixabay.com

Исследование выявило, что подростки, которые перестали изучать математику, оказались в более невыгодном положении - по сравнению со сверстниками, которые продолжали изучать математику - с точки зрения умственного и когнитивного развития.

Согласно новому исследованию, опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences, подростки, которые перестали изучать математику, оказались в более невыгодном положении - по сравнению со сверстниками, которые продолжали изучать математику - с точки зрения умственного и когнитивного развития.

133 ученика в возрасте от 14 до 18 лет приняли участие в эксперименте, проведенном исследователями из отдела экспериментальной психологии Оксфордского университета. В отличие от большинства стран мира, в Великобритании 16-летние ученики могут решить прекратить обучение математике, пишет medicalxpress.com. Эта ситуация позволила команде изучить, может ли конкретный недостаток математического образования у студентов из похожей среды повлиять на развитие мозга и познание.

Исследование показало, что у студентов, которые не изучали математику, было меньшее количество критически важного для пластичности мозга химического вещества (гамма- Аминомасляная кислота) в ключевой области мозга, участвующей во многих важных когнитивных функциях, включая рассуждение, решение проблем, математику, память и обучение. Основываясь на количестве химического вещества в мозге каждого студента, исследователи смогли различить подростков, которые изучали или не изучали математику, независимо от их когнитивных способностей. Более того, количество этого химического вещества в мозге успешно предсказало изменения в математических достижениях примерно через 19 месяцев. Примечательно, что исследователи не обнаружили различий в химическом составе мозга до того, как подростки перестали изучать математику.

Рой Коэн Кадош, профессор когнитивной нейробиологии Оксфордского университета, провел исследование. Он сказал: «Математические навыки связаны с рядом преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое здоровье.

Подростковый возраст - важный период в жизни, который связан с важными мозговыми и когнитивными изменениями. К сожалению, возможность прекратить изучение математики в этом возрасте, по-видимому, ведет к разрыву между подростками, которые прекращают свое математическое образование, и теми, кто продолжает его. Наше исследование обеспечивает новый уровень биологического понимания влияния образования на развивающийся мозг и взаимного влияния биологии и образования.

«Пока неизвестно, как можно предотвратить это несоответствие или его долгосрочные последствия. Не каждому подростку нравится математика, поэтому нам необходимо изучить возможные альтернативы, такие как обучение логике и рассуждениям, которые задействуют ту же область мозга, что и математика. "

Профессор Коэн Кадош добавил: «Хотя мы начали это направление исследований еще до COVID-19, Мне также интересно, как ограниченный доступ к образованию в целом и математике в частности (или ее отсутствие из-за пандемии) влияет на мозг и когнитивное развитие детей и подростков. Хотя мы до сих пор не знаем о долгосрочном влиянии этого прерывания, наше исследование дает важное понимание того, как отсутствие единственного компонента в образовании, математике, может повлиять на мозг и поведение ".

 
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы