Когда чаще травмируются на электросамокатах, выводы исследователей

pixabay.com

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные и после принятия рискованных действий, связанных с алкоголем, таких как прыжки с бордюров.

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные и после принятия рискованных действий, связанных с алкоголем, таких как прыжки с бордюров, показывает анализ характера и времени этих травм в одном европейском городе, опубликованный в Интернете в журнале Emergency Medicine Journal.

Гораздо более строгие правила использования электросамокатов, плюс технические изменения в их конструкции необходимы, чтобы снизить риск травм, говорят исследователи, пишет medicalxpress.com.

Электросамокаты стали популярными в крупных европейских городах с момента их первоначального лицензирования в июне 2019 года, что было вызвано их доступностью и заботой об окружающей среде.

С 3,8 миллионами жителей и почти 14 миллионами туристов каждый год, Производители электросамокатов выбрали Берлин в качестве испытательного полигона для поездок на короткие расстояния («микромобильность»). А в сентябре 2019 года в городе поступило более 11000 электросамокатов.

В нескольких исследованиях изучались модели травм, связанных с использованием электросамокатов в европейских городах. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, исследователи посмотрели на электронные травмы скутеров лечили в четырех отделениях неотложной помощи в центре Берлина в течение шести месяцев с июня по декабрь 2019 года.

В двух отделениях неотложной помощи пострадавшим пациентам было предложено заполнить анкеты о вероятной причине инцидента, предыдущем опыте использования электросамокатов, наличии водительских прав и т. Д. пили ли они до инцидента и носили ли они шлем.

В течение 6-месячного периода исследования 248 пациентов получили лечение в четырех отделениях неотложной помощи после травмы, полученной на электросамокате.

Средний возраст гонщиков составлял 29 лет, но колебался от 5 до 81 года, при этом основная масса травм приходилась на людей в возрасте от 26 до 40 лет. Чуть более половины пациентов составляли мужчины (52%). Почти шесть из 10 (58%) были жителями Берлина; 41% были туристами.

Большинство инцидентов (75%) произошло в период с июля по сентябрь, пик приходился на период с полудня до 18:00 (40%) и с 18:00 до полуночи (29%).

Травмы на электросамокатах также были выше в выходные (58%), чем в будние дни. У 20 пациентов (8%) инциденты произошли по дороге на работу или с работы.

Основной причиной травмы было падение со скутера из-за потери контроля, невнимательности, вождения одной рукой, прыжков через бордюр, неопытности или слишком быстрой езды.

Травмы также были вызваны контактом с острыми краями или выступающими винтами электронного самокат во время разгона, при отталкивании от земли или при попытке затормозить.

В 12 случаях (5%) пешеходы получили травмы в результате попадания электрического скутера (9) или споткнувшись о припаркованный автомобиль (3).

Травмы ног и рук были зарегистрированы у 178 пациентов и составили большинство повреждений (72%). Тринадцати из 17 пациентов с переломом ноги потребовалась операция; но большинство травм ног были повреждениями мягких тканей.

Руки были более подвержены переломам, чем ноги (17% против 6%); 21 из этих пациентов (8%) потребовалась операция. Четыре человека вывихнули плечо.

Травмы головы (135) получил 101 пациент: травмы мягких тканей (27%); переломы (19%); и повреждение зубов (17%). У одного пациента было кровоизлияние в мозг. Тридцать два (13%) также имели черепно-мозговые травмы легкой степени тяжести, 22 из которых были госпитализированы.

В целом, каждый четвертый пациент (61; 25%) был госпитализирован: 57 из них (23%) потребовалось хирургическое вмешательство со средней продолжительностью пребывания в 3 дня, но в диапазоне от 1 до 12 дней. Из 120 пациентов, заполнивших анкету, две трети (82; 68%) имели водительские права, а около половины (58; 48%) раньше водили электросамокат.

Каждый пятый пациент (49; 20%) дал положительный результат дыхательного теста на алкоголь; 15 из них получили черепно-мозговые травмы (31%). Положительный тест на дыхание был связан с пятикратным увеличением вероятности черепно-мозговой травмы и двукратным увеличением вероятности госпитализации, даже если водители имели опыт управления электронными скутерами.

Предыдущий опыт использования электросамокатов был связан с трехкратным увеличением вероятности черепно-мозговой травмы. Только 1% гонщиков носили шлем.

Исследователи признают, что их исследование было ограничено четырьмя центральными отделениями неотложной помощи в одном городе и что пациенты только двух отделений неотложной помощи заполнили анкету.

Тем не менее, в исследовании сообщается о самой большой когорте пациентов, пострадавших от несчастных случаев с электросамокатами в Европе. они указывают.

Их результаты побуждают исследователей потребовать гораздо более жестких правил для пользователей электронных самокатов. «Они должны включать в себя ношение шлемов, возрастное ограничение до 18 лет, запрет на употребление алкоголя и строгое соблюдение правил дорожного движения, таких как отказ от вождения по тротуарам», - пишут они.

«Путем внесения технических изменений в e -скутеры, поставщики могут помочь устранить дополнительный источник травм», - добавляют они.

 
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы