Блогеры заработали на рекламе в Instagram и TikTok 11 млрд рублей за год

София Мальцева
pixabay.com

 Реклама в интернете оказалась выгоднее, поскольку использовался новый сегмент , называемый Performance, который предполагает оплату за действие. То есть, если пользователь переходит по рекламной ссылке и совершает заказ, то автор контента получает дополнительные средства.

Режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса привёл к тому, что доходы блогеров социальных сетей выросли до 11,1 млрд рублей. Такие расчеты сделали аналитики международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB).

Для этого были выбраны две основные рекламные платформы интернета Instagram и YouTube. Показатели составили увеличение дохода блогеров от рекламы на 64% в 2020 году. Который продолжает расти.

Таким образом, на рекламе разных товаров и услуг в Instagram блогеры заработали за год 7 млрд руб, а на платформе YouTube – 4, 1 млр.руб, размещая при этом, рекламу с играми, едой и электроникой у себя на канале.

- Средняя стоимость размещения у блогеров была рассчитана с помощью математической модели на основании собранных прайс-листов каналов-лидеров и блогеров в каждом сегменте и выявленной зависимости расценок от масштаба и активности блогеров. - Ответили на запрос “РБК “ Facebook (владелец Instagram) и Google (собственник YouTube).

Помимо этого, падение рубля и пандемия в 2020 году, помогли рекламным агентствам значительно сократить свои расходы при размещении рекламы на телевидении, радио, в прессе и на наружной рекламе.

Реклама в интернете оказалась выгоднее, поскольку использовался новый сегмент , называемый Performance, который предполагает оплату за действие. То есть, если пользователь переходит по рекламной ссылке и совершает заказ, то автор контента получает дополнительные средства. Такой способ стимулирует блогеров делать интересную и красивую рекламу товара или услуги, на своих каналах.

Чиновники хотят ввести налог на доходы блогеров

- В марте этого года стало известно, что Минцифры предложило обязать площадки (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, YouTube) выплачивать НДФЛ за российских блогеров, которые зарабатывают на рекламных интеграциях. Сейчас рекламодатели обычно перечисляют блогеру вознаграждение на личный счет, из-за чего государство недополучает миллиарды рублей в год, объясняли ранее эксперты суть проблемы.- Пишут РБК новости.

Главное препятствие при вводе налогов на доход, является значительное различие в так называемых “белых” доходах и тех, о которых знают только сами создатели своих каналов. Иногда реальные суммы, могут достигать отметок выше, чем есть на самом деле, в несколько раз. Помимо этого, нет общепринятого размера комиссии, который получают посредники за размещение рекламы у блогеров.

Самая популярная рекламная площадка 

Наиболее простым и удобным сайтом для рекламодателей стал Instagram. Интернет - площадка, оказалась наиболее эффективной. А также большое количество новых авторов и производства контента, позволило уменьшить расходы и легче продвинуть свои услуги рекламным агентствам.

_______________________________________________________________________

Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Весь Искитим" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте vesiskitim.ru.

Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы