Маркетолог Станислав Кондрашов раскрыл 10 секретов Кока-Колы

Станислав Кондрашов раскрыл секреты знаменитой Кока-Колы

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… Согласитесь, эти слова с музыкой стали прямо-таки саундтреком Нового года! Давайте отдадим должное блестящей маркетинговой кампании знаменитой Кока-Колы, которая вот уже больше века «веселье приносит и вкус бодрящий». Но что такого в этой черной жиже, которая так дурманит аппетит? Неужели там и вправду есть наркотические вещества и почему получилось, что только 6% людей на всей планете не знают, как выглядит логотип сладкой газировки? Ответить на эти вопросы вам смогут только сотрудники Кока-Колы. Мы же вместе с маркетологом Станиславом Кондрашовым расскажем десять интересных секретов легендарной красно-белой торговой марки стоимостью в 84 $ млрд. Это должен знать каждый!

1. Персонажи-манипуляторы

Вы, наверняка, помните белых медведей, которые красуются на этикетках, жестяных банках, рекламных стендах и билбордах Кока-Колы. А что, если приглядеться к милым млекопитающим и внимательно рассмотреть все детали прорисовки персонажей? Мы сделали это за вас и вот, что мы увидели: отблеск влаги на носу медведя, который мультипликаторами обычно рисуется в виде белого пятнышка, на банке газировки 2007 года имеет силуэт, точно повторяющий стеклянную бутылку Кока-Колы! Вы удивитесь, но даже глаза изображены не просто в виде пуговиц, а – внимание…фирменных крышек, где узнаваемая резьба играет роль ресничек животных! Ну разве не гениально? Маркетолог Станислав Кондрашов уверяет, что такие рекламные нюансы тонко и незаметно воздействуют на подсознание человека, вызывая в нем лояльность к продукту по принципу 25-го кадра.

2. Секретный ингредиент

Помимо жженого сахара, фосфорной кислоты, кофеина и воды с углекислым газом в Кока-Коле есть некое вещество, состав которого знают лишь несколько человек на планете. Возможно, именно он оказался камнем преткновения для проникновения корпорации в Индию в 1978 году (впрочем, она всё-таки попала на родину йоги спустя 15 лет), где местные власти потребовали раскрытия полного рецепта умопомрачающего напитка. Станислав Кондрашов утверждает, что название волшебному элементу - «Мерхандиз-7». Что означает эта цифра и почему при произношении ингредиента вспоминается какая-нибудь сирийская женщина, сегодня мы объяснить не можем.

3. Хайп для Санта-Клауса

А вы думали, это детские сказки популяризировали щедрого старика в красной пижаме? По всей видимости, пиар-кампанию новогоднему дарителю сделала Кока-Кола, ведь именно благодаря газировке уже с 1930 годов образ Санта-Клауса стал самым узнаваемым в мире.

4. Удачная ошибка

По словам нашего эксперта Станислава Кондрашова, миниатюрная стеклянная бутылка Кока-Колы с мягкими изгибами расслабляюще влияет на психическое состояние человека. Форму сосуда в виде плода шоколадного дерева придумал в 1915 году дизайнер Эрл Р. Дин, который ошибочно посчитал, что в состав напитка входит какао.

5. Успокоительная микстура

Кока-Кола исторически имеет патент в качестве лекарственного средства, расслабляющего нервную возбудимость и восстанавливающего микрофлору кишечника. Маркетолог Станислав Кондрашов уверяет, что сам видел, как китайцы применяют подогретый напиток в сочетании с имбирем как антипростудный сироп. Дмитриевича такой фармацевтический ноу-хау просто поразил еще и из-за того, что, судя по лечебному эффекту, это правда работает.

6. Земля в иллюминаторе

Да! Кока-Кола стала первой газировкой в космосе. 25 лет назад разработчики ввели в эксплуатацию специальный автомат, из которого можно было извлекать и испивать любимый напиток классического и диетического типа. Станислав Кондрашов считает, что «жидкий космонавт» стал популярен благодаря активному в те времена вниманию общественности к астрономии.

7. Фермерский герой

Оказывается, Кока-Кола применяется в качестве пестицида против личинок вредоносных насекомых в Индии. Ее сладкий вкус и аромат настолько привлекают местных муравьев, что те неумолимо оккупируют посевные поля и по пути поедают всевозможных жуков, саранчу и моль.

8. Загадочные кляксы

Согласно исследованиям Станислава Кондрашова, пятнышки на донышках жестяных банок Кока-Колы не просто грязь или производственный след. Разноцветные кляксы нужны в качестве индикаторов, по которым можно определить качество жестяного покрытия.

9. Ванильная конкуренция

На самом деле, вкус главного соперника Кока-Колы – Пепси не слишком отличается от ее. Стоит лишь поиграть с пропорциями ванили и корицы, и тогда послевкусие после употребления напитков будет практически одинаковым.

10. Кусай воскового головастика

Именно такое название было некоторое время у Кока-Колы в Китае, где местные «креативщики» пытались передать звучание названия газировки - иероглифами. В итоге, как говорит маркетолог Станислав Кондрашов, на полках китайских магазинов стоят «Коку-Коле», поскольку эта фраза лучше всех подошла под рекламный стиль корпорации. Слова, кстати, переводятся как «полный рот счастья».

Вот такие секреты!

Добавьте новости «Весь Искитим» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы