В отличии от контентной рекламы, которая эффективна только в период показа и весьма дорогостояща, раскрутка сайта обеспечивает стабильный результат в долгосрочном периоде и при минимальных затратах https://seo-ok.su/nedorogoe-prodvizhenie-sajta/.
Недорогое продвижение сайта является главной специализацией компании «AVI Group». Десятилетний опыт продвижения интернет ресурсов в ТОП выдачи Гугл и Яндекс позволил разработать результативный комплексный подход, позволяющий достичь быстрого и эффективного результата.
Что дает SЕО продвижение сайта
- Выход в верхние позиции выдачи ТОП-10 ведущих поисковых систем позволяет в несколько раз увеличить видимость ресурса;
- Возрастает пользовательская посещаемость сайта;
- Выстраиваются отношения с потенциальными клиентами;
- Возрастает узнаваемость бренда и доверие к нему;
- Увеличивается доходность бизнеса;
- Достигнутый результат остается стабильно высоким на протяжении долгого времени.
Когда результат?
Тем, кто планирует бизнес «на долгие года», придется запастись терпением и в раскрутке сайта. Только долгосрочное сотрудничество, осуществляемое исключительно методами белого SEO, выдаст желаемый результат и удержит его в длительном времени.
Google и Yandex достаточно осторожно относятся к молодым сайтам и долго к ним «присматриваются». Слишком резкий подъем и значительное увеличение ссылочной массы могут попасть в «поле зрения» фильтров этих поисковиков. А подозрение в использовании методов серого и черного SEO приведут к штрафным санкциям или удалению сайта из поиска. Поэтому о способах агрессивного «взятия штурмом» придется забыть.
Первые ощутимые результаты грамотного СЕО продвижения будут не ранее чем через 3 месяца, а приблизительно через полгода вы достигните позиций ТОП-10 Google и Yandex. Причем позиции эти будут сохраняться еще достаточно долгое время, даже если вы решите расстаться с компанией «AVI Group» https://seo-ok.su/.
Недорогое продвижение сайта – это сколько?
Главные факторы, влияющие на стоимость SEO продвижения – это время, затраченное экспертом на внутреннюю оптимизацию и финансовые вливания, необходимые для внешней оптимизации.Кроме этого, на цену продвижения повлияют:
- Конкуренция в данном сегменте;
- Возраст и состояние сайта;
- Занимаемые позиции;
- Размер семантического ядра;
- Регион продвижения сайта.