В рубрику "Сообщи свои новости" написал Гость:
Наболело и накипело....... ТЦ "Магеллан". Большой, удобный, с большим количеством магазинов и разных товаров. Продукты, таблетки, обувь и многое другое. Вроде бы одни плюсы. Но есть одно "но", которое перечеркивает все плюсы. Это технический персонал. Проще говоря - "технички" - удивление, ужас, шок. Все эти чувства вы испытаете, если не дай бог натопчете грязной обувью, а какая еще может быть с улицы. Два существа со шваброй (по другому их не назовешь), вас могут не только отматерить на весь ТЦ, но и просто выгнать на улицу.
Ни один раз был свидетелем, когда технички орут на людей. Ведут себя как хабалки и быдло. Сегодня 18.12.2020 пришли с супругой к терминалу Сбера. И тут же техничка со словами "че приперлись, не видите здесь помыто", начала мыть следом за нами и толкать шваброй в ноги. Последней каплей стало то, что это существо стало орать на девушку с коляской, конечно от коляски оставались следы. Девушка спорить не стала и молча ушла. Жаловаться администрации ТЦ? Так сами продавцы, что присутствовали при этом, говорят, что нет смысла. Администратор их покрывает и не наказывает. Вот такое отношение к тем, кто тратит свои деньги в этом ТЦ. Делайте выводы. И будьте осторожны при посещении ТЦ "Магеллан". Вас могут послать по матери и оскорбить. Только за то, что вы не можете летать по воздуху.
И ещё, когда в такие книги пишете, проверяйте что она проштампована и прошнурована как положено. Например, домоцентр на Пушкина эту книжку меняет на новую после каждой внесенной туда записи. Поэтому она всегда чистая, продавщицы продолжают хабалить, а магазин себя несёт как безупречный.
- книга отзывов и предложений должна быть в любом предприятии осуществляющем продажу товаров
к примеру Ярче или Новэкс ( магазины которые находятся в ТЦ Магеллан)
в данном случае речь идет НЕ о работниках магазинов
а о работниках ТЦ. книги жалоб у торгового центра НЕТ и быть НЕ должно.
-смысл есть и еще какой .
данных работников видимо наказали (каким образом не знаю).сегодня столкнулся - молчат как рыбы.
и главное - общественный резонанс гораздо более эффективен. чем та самая книга жалоб и предложений( которой к тому же и НЕТ в ТЦ)
А может это вообще единичный случай был? Что конкретно один человек конкретно один день был сильно не в духе, потому и нагрубил посетителям. Может, с деньгами обманули или в семье что-то нехорошее произошло. Все мы люди, все срываемся иногда, все почти не извиняемся за это=)
вы о чем ? именно работники АРЕНДОДАТЕЛЯ осуществляющие уборку ТЦ постоянно хамят и грубят .
еще раз - ПОСТОЯННО . ведут себя как хабалки .потому как руководство ТЦ в лице администратора их покрывает